Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
15/05
Драйверами роста интернет-торговли в I квартале 2024 года стали Дальний восток и Северный Кавказ
Рост онлайн-продаж в отдельных регионах в 2–3 раза превысил общероссийские показатели. Однако топ-10 регионов по объемам онлайн-продаж остался прежним. При этом доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж заметно увеличилась. Неизменной также осталась первая пятерка самых популярных товаров в интернете. Но активным спросом пользовалась и другие категории, включая товары для детей и товары для творчества.
-
15/05
Gulliver Group выделил приоритеты в маркетинге в 2024 году
В настоящий момент на рынке fashion наблюдается серьезная конкуренция. Чтобы ее выдержать, Gulliver Group увеличили бюджет на маркетинг и сфокусировались на контенте. Особенно в онлайне, который продолжает активно развиваться. Идея в том, что довольный клиент обязательно расскажет о бренде своим знакомым
-
15/05
«Inventive Toys» анонсировала планы по выпуску в России новых серий конструкторов - аналогов Lego
Руководитель компании отметил, что собственные бренды игрушек становятся популярными из-за дороговизны импортных аналогов. Кроме того, Inventive Toys рассматривает возможность разработки новых линеек игрушек и в других категориях товаров, но пока это на этапе разработки.
-
15/05
Соцсеть TikTok больше не входит в десятку популярных сервисов у россиян
Соцсеть коротких видео TikTok выпала из топа самых популярных интернет-ресурсов в России. Ее 10-е место занял маркетплейс Wildberries. Топ-5 сервисов не изменился. Следующие строчки топа распределились иначе. Эти данные предоставил Mediascope.
-
15/05
Издательство «Просвещение» займется продажами детских игрушек
Крупнейшее по тиражам на российском рынке издательство «Просвещение», выпускающее в том числе школьные учебники, решило заняться продажами детских игрушек. После ухода из РФ западных брендов ниша для локальных компаний освободилась, но ее быстро заняли селлеры на маркетплейсах.
-
07/05
За 5 лет число многодетных семей в Новосибирской области выросло на 87%
По итогам 2023 года в Новосибирской области проживало 47,06 тыс. многодетных семей. За пять лет их количество возросло на 87,44%. Таким образом, сегодня из 280 тыс. семей в регионе каждая шестая — многодетная.
-
07/05
В сети «Бургер Кинг» появился детский набор «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» совместно с «Союзмультфильмом» выпустили праздничный «Союзмультбокс» со специальной коллекцией фигурок знаменитых персонажей мультфильмов. Коллаборация приурочена к 88-летию киностудии. Авторы проекта уверены, что коллекцию будут с азартом собирать как дети, так и взрослые, что сделает это занятие веселым семейным развлечением.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |