Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд игрушек антигаджетов «Lucy&Leo» стал лауреатом «Народного голосования» премии «Золотой медвежонок»

29-04-2021 11:15 | ООО Мир деревянных игрушек

logo lusyandleo20 апреля 2021 года были подведены очередные итоги общенациональной премии в индустрии производства товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В одной из самых объективных и почетных номинаций конкурса «Народное голосование» игрушка бренда Lucy&Leo «Развивающий занимательный куб» стала лауреатом и получила Диплом II степени.

Более 300 компаний стали участниками конкурса на премию «Золотой медвежонок 2020». В этот раз призы оспаривались в 26 номинациях, среди которых Лучшие товары и игрушки, Лучшие товары для малышей, Лучшая детская обувь, одежда, питание и продукты, а также Благотворительные проекты и Народное голосование.

Бренд «Lucy&Leo» принимал участие в премии первый раз и сразу же стал лауреатом, заняв почетное второе место в народном голосовании — номинации, победителей в которой определяют не эксперты, а сами пользователи. Почти 23 тысячи взрослых в номинации «Народное голосование» проголосовали за игрушку бренда «Lucy&Leo», по результатам наблюдения за своими чадами! Такое народное признание дорогого стоит и значит сотрудники компании, начиная с разработчиков и заканчивая отделом продаж, не зря стараются и доводят до совершенства каждую модель своей продукции.

18323 1

«Lucy&Leo производит исключительно деревянные игрушки из натуральной древесины бука и гевеи, т.е. пород деревьев, дающих наиболее приятные и правильные тактильные ощущения – рассказывает Алена Алмазова, директор Московского филиала ООО "МДИ" — представителя бренда Lucy&Leo в России. — Краски для игрушек используются только немецкие и только на водной основе. И покрываются потом изделия самыми безопасными лаками. Ткань для игрушек подобрана мягкая, льняная и гипоаллергенная. А вся продукция подтверждена европейскими сертификатами безопасности и качества. И конечно, нам приятно войти в число победителей с первого же раза, но мы уверены в том, что в следующем году наша продукция будет уже первой в разных номинациях».

18323 2

Лауреатом этого года стала игрушка Универсальный деревянный куб «Времена года», которая включает в себя сразу несколько обучающих и развлекательных составляющих. Куб помогает ребенку наглядно познакомиться с понятиями погодных сезонов – времен года и их особенностями. Кроме того, каждая грань куба выполнена в виде игровой площадки: лабиринта или барабана, сортера или шестеренки.

Эта оригинальная игрушка не только развивает и увлекает малышей, но и формирует их общее эстетическое восприятие. И форма, и цвета, и материалы в данном кубе гармонично подобраны и надежно собраны.
Справка:

LUCY&LEO — бренд №1 развивающих деревянных игрушек в России и Европе. Лидер по объемам продаж. Создан европейскими инженерами, дизайнерами и детскими психологами. Игрушки производятся на собственном заводе в Китае, под тщательным контролем европейских мастеров. Ежемесячно в мире продаются десятки тысяч игрушек ТМ «Lucy&Leo. ООО «МДИ» — официальный представитель бренда на территории России, Белоруссии и Казахстана. Игрушки поставляются в крупнейший сетевой ритейл и на онлайн площадки.

Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее значительных событий отрасли детской индустрии в стране. Проводится с 2010 года. Основная общероссийская награда в сфере услуг и товаров для детей и семей с детьми. За период существования премии ее лауреатами стали около 180 компаний, а более 250 отмеченных товаров и услуг получили одобрение профессиональных экспертов. Сообщает ООО «Мир деревянных игрушек».

Читайте также:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.