Карнавальный бизнес в пандемию

Печать E-mail
27-10-2020 08:45 | RDT-INFO.RU

Приближается высокий сезон у продавцов карнавальных костюмов — не за горами Новый год. К этому празднику наряды стараются заказывать у профессионалов, а вот для вечеринок в честь Хэллоуина — сшить самостоятельно или приобрести на азиатских сайтах.

17617   Фото: Сергей Коньков

Без мистики, но с волшебством

Из всех опрошенных производителей и продавцов карнавальных костюмов лишь один ежегодно фиксирует всплеск интереса к тематической одежде перед Хэллоуином. "Наши гости могут купить готовый костюм или собрать свой индивидуальный образ. У нас есть и театральный грим, и изделия на тело и лицо в виде шрамов, ушей и рогов", — рассказали в магазине "Маска".

Впрочем, и вне новогоднего сезона дизайнеры и производства, которые специализируются на карнавальных костюмах, "брошенными" себя не чувствуют. Например, те, кто в основном занимается костюмами для взрослой аудитории, отмечают стабильный спрос на тематическую одежду в течение года — в первую очередь благодаря фотосессиям.

Регулярно работают с творческими коллективами, танцевальными группами, хорами производители детских костюмов. "Мы в принципе не прекращаем подготовку к Новому году: как только отгружаем последние заказы в декабре, сразу начинаем шить наряды на следующий сезон", — рассказывает Анжела Янковская, создательница компании "Мастерская Ангел", которая производит карнавальные костюмы для детских садов, домов культуры, школ.
О новогодней загруженности говорит и Мария Уракова, создательница студии Fairy Costumes. По словам дизайнера, перед Новым годом к ней начинают обращаться в основном за головными уборами.

"Приобрести оригинальный головной убор куда сложнее, чем какой–нибудь кокошник или диадему. Покупателей интересуют тематические изделия с морской, шахматной, кукольной, цветочной, корабельной тематикой", — рассказывает Мария Уракова.

Дизайнер отмечает, что стоимость производства карнавальных головных уборов варьируется от 5 тыс. до 15 тыс. рублей, а всего костюма — от 15 тыс. до 50–60 тыс.

"Самое загруженное время — декабрь и начало января. У семей есть традиция ежегодно фотографироваться. И для этого многие выбирают именно Новый год. Не будем забывать про век соцсетей: всем же хочется выложить новую красивую фотографию в Instagram и поздравить подписчиков с наступающим", — рассказывает создательница проката детских карнавальных костюмов Palermo Dress Мария Евстифеева.

Хочешь хорошо — сделай сам

На кипучую круглогодичную работу в 2020–м, разумеется, повлияла пандемия.

При этом создательница компании "Мастерская Ангел" упоминает ещё одну проблему, которая затрудняет работу над карнавальными костюмами даже вне контекста пандемии. Проблема эта с материалами. "В Петербурге никогда не было нормального сырья для нашей продукции. Да и в России вообще. Ткани и фурнитуру для костюмов мы закупаем в основном напрямую на фабриках за рубежом. Поставки задержались из–за карантина, но мы обычно заказываем всё почти за год, поэтому к новогодним праздникам успеваем. Значит, в декабре дети в костюмах всё же будут получать подарки под ёлкой от Деда Мороза", — обещает Анжела Янковская.

С материалами, пожалуй, нет проблем только у тех, кто готов (и умеет) создавать их самостоятельно. Именно такой путь выбрали, например, в творческой мастерской Mask&Sword.

"Если каких–то материалов не хватает, можно сделать их своими руками. Ведь у нас семейный бизнес. Брат занимается машинной вышивкой, умеет шить. Сестра — художница: рисует на любых поверхностях, в том числе занимается аэрографией. Мы осваиваем 3D–печать и уже используем её в костюмах. К тому же я не только дизайнер по костюмам, но и бутафор", — рассказывает дизайнер Mask&Sword Анна Бондаренко.

Сделать своими руками, а не обратиться за помощью к сегменту b2b, предпочитают и те, кто занимается прокатом карнавальных костюмов.
"У нас небольшой прокат платьев, поэтому мы самостоятельно занимаемся пошивом. Сами придумываем модель, выбираем ткани, обговариваем все детали со швеёй. Поэтому все нюансы и швы, каждая стразинка и бусинка проверяются лично. Это помогает избежать недопонимания и ошибок", — говорит Мария Евстифеева.

Самостоятельно шьют костюмы и в "Лаборатории идей" — прокате для девушек "размера плюс". "С производителями костюмов — ни с российскими, ни с иностранными — мы не сотрудничаем. Во–первых, процесс создания образа приносит нам огромное удовольствие. Во–вторых, возникает банальная проблема размерной сетки. Найти готовые качественные костюмы, например, на 70–й размер практически невозможно. В–третьих, в создании образов для нас важно и качество материалов, и соответствие прототипу — киношному или историческому", — рассказывают в "Лаборатории идей".

Китай на час

В местном производстве в целом и в собственноручно пошитых изделиях в частности заинтересованы и в магазине "Маска".

"Конечно, мы сотрудничаем с российскими производителями. Также в продаже есть костюмы своего производства — довольно большой ассортимент. Дело в том, что есть герои, которые популярны только в России, и их костюмы изготавливаются только отечественными компаниями. Это культура! Самый простой пример — костюм Деда Мороза. Его нельзя закупить у иностранных фабрик, его там попросту нет: есть только Санта–Клаус", — объясняют в "Маске".

При этом конкуренцию с недорогой продукцией с "китайских сайтов" производители замечают, но не воспринимают как фатальную. Вопрос лишь в том, кто и на какую нишу претендует. "Среди родителей распространилась практика покупать костюмы на китайских сайтах. И это правильно. Карнавальный костюм ребёнок наденет на час, и на фото не будет видно, что это недорогая одежда. Но это не наша аудитория. У нас покупают костюмы те, кому они нужны всерьёз и надолго, — это танцевальные коллективы, детские сады, дома творчества и школы. Для наших клиентов важно, чтобы у костюмов был единый стиль, чтобы они выглядели профессионально, чтобы служили 20 лет, чтобы их можно было постирать после каждого ребёнка. А условный китайский костюм вы решитесь постирать 30 раз?" — рассуждает Анжела Янковская. Пишет «Деловой Петербург»

Выбор редактора:

Просмотров: 348
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09:00

    Кузнецова предлагает создать площадку об отечественной индустрии детских товаров

    Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова предлагает создать специальную площадку, где родители смогут получать необходимую информацию об отечественных детских товарах. Свою инициативу омбудсмен озвучила в ходе пленарной сессии «Дорожная карта индустрии детских товаров: цели устойчивого развития промышленной инфраструктуры в интересах детства». Кузнецова сообщила, что некоторые задачи уже включены в план мероприятий Десятилетия детства и предполагают стимулирующие меры для отечественных производителей детских товаров.

  • 08:54

    «Детский мир» продолжает расширение розничной сети в ЦФО и Татарстане

    Крупнейший в России и Казахстане розничный оператор детских товаров «Детский мир» открыл два новых магазина. В Казани распахнула двери торговая точка площадью более 1000 кв. метров в ТРЦ KazanMall, супермаркет стал 25-м в республике Татарстан. В городе Ливны открылся магазин площадью около 1000 кв. метров в ТЦ «Юпитер». Супермаркет стал первым магазином сети в городе и четвертым в Орловской области.

  • 20/11

    СберИндекс узнал, как и на что тратят родители во время пандемии

    В период пандемии специфика структуры трат семей с детьми стала ярче, сообщили аналитики СберИндекса. Новое исследование проекта, посвящённое особенностям расходов родителей в марте-октябре 2020 г., было представлено на XI Конгрессе индустрии детских товаров, который проходит 18–20 ноября. На фоне сокращения общих трат на 6,8% с марта по октябрь 2020 года родительские расходы практически не изменились, а по некоторым направлениям даже выросли относительно прошлого года.

  • 20/11

    Рынок игрушек выиграл из-за пандемии: продажи электронных домашних питомцев выросли на 40%

    Глобальный рынок игрушек покажет прирост по итогам 2020 года, прогнозирует агентство NPD Group. Локдаун и ограничения привели к перераспределению расходов семейных бюджетов: люди были вынуждены сидеть дома и в результате стали тратить больше на товары для дома, бытовую электронику, технику для удаленной работы, а также игрушки. За период с января по сентябрь 2020 г российский рынок вырос на 1.5 %, в Европе за этот же период на 3 %, а в США на целых целых 19 %. К концу года рост может ускориться, поскольку на ноябрь-декабрь, когда все покупают подарки, приходится традиционно высокий сезон продаж игрушек.

  • 20/11

    Детские игрушки и видеоигры подвергнут психологической экспертизе

    В 2021 году в России появится Центр психолого-педагогической экспертизы детской игрушки и предметно-пространственной среды. Его специалисты займутся изучением игрушек, видеоигр, мультфильмов, книг. Эксперты убеждены, что эта продукция должна соответствовать возрасту детей. Игрушки оказывают большое влияние не только на психику ребенка, но и развитие его интеллекта. Партнером института выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров.

  • 20/11

    ИКЕА выпустила сеты новогодних украшений для малого и среднего бизнеса

    В ИКЕА проанализировали потребности корпоративных клиентов в отношении новогоднего украшения помещений и создали готовые наборы, в которые входят декоративные элементы для входной зоны, для ёлки, для оконных проёмов и других зон офиса. Наборы были составлены на основе анализа потребностей корпоративных клиентов.

  • 19/11

    Ставропольские бизнесмены лишились почти миллиона рублей из-за «Свинки Пеппы»

    С июня 2020-го в Арбитражный суд Ставропольского края поступило 18 исков от Entertainment One UK Limited. Дочерняя фирма американского производителя игрушек Hasbro уличила местных предпринимателей в нарушении авторских прав. В итоге за полгода транснациональная компания выиграла 13 дел, по которым удалось отсудить 993 404 рубля.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image06/11 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представило серию компактных магнитных головоломок
News image02/11 | ООО Смарт
«Смарт» совместно с Panini предcтавляет вторую серию наклеек Fortnite 2
News image30/10 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Мягкие кирпичики Extra с ионами серебра от «Десятого королевства»
News image22/10 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые поильники «Пластишка» с твёрдым носиком
News image07/10 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые настольные игры МЕМО из дерева от «Десятого королевства»
News image25/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило четыре новых конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками
News image21/09 | ПОЛЕСЬЕ
Новая серия каталок SuperCar от фабрики «Полесье»
News image15/09 | ООО РОКСИ
Осенняя новинка от ROXY-KIDS – пальчиковые краски в ассортименте
News image10/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Большое пополнение серии развивающих игр «Магнитные истории» от «Десятого королевства»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru