Ozon зафиксировал рост спроса на детскую мебель и посуду

Печать E-mail
04-06-2020 08:59 | RDT-INFO.RU

Продажи детской мебели увеличились на 63%, посуды на 39%

17059 1   Фото: Eva Marie Uzcategui / Getty Images

У россиян за прошедшую весну вырос спрос на покупку предметов декора и мебели. Об этом рассказали РБК в пресс-службе Ozon. Компания проанализировала около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов.

В среднем в мае пользователи Ozon потратили на новую мебель 3304 руб. (+12,5% к февралю), а на декор — 960 руб. (+15% к февралю).

Продажи декоративных подушек в мае выросли на 91% (здесь и далее — относительно «средних показателей в период стабильного спроса в 2019» году, говорится в сообщении), а пледов — на 136% к тому же периоду. Продажи кресел выросли в мае на 106%, причем чаще всего выбирают нестандартные цвета — бирюзовый, горчичный, оливковый; а при покупке диванов, наоборот, предпочитают модели в спокойных тонах, говорится в сообщении.
Продажи компьютерных столов в мае выросли на 220%, а компьютерных кресел — на 377%.

Продажи кухонных столов выросли в мае на 252%, а табуреток и кухонных стульев на 33%. Продажи кухонного текстиля выросли в мае на 35%; чаще всего покупают скатерти, салфетки, прихватки и полотенца. Продажи посуды выросли в мае на 38%, — чаще всего покупают наборы на четыре-восемь персон, — продажи детской посуды выросли на 39%.

Также выросли продажи подушек и покрывал — на 113% и 84%. Продажи детской мебели увеличились на 63%. Сообщает «РБК»

Выбор редактора:

Просмотров: 397
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 02/07

    Wildberries построит крупный логистический комплекс в Удмуртии

    Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries построит в Удмуртии логистический комплекс площадью 50 000 квадратных метров, который станет одним из крупнейших в регионе. Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. В соответствии с планами, крупный логистический центр появится на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» в 2021 году.

  • 02/07

    «Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома и поддержал родителей и детей на самоизоляции

    С помощью конкурса Ozon решил поддержать родителей и детей на самоизоляции. Бренд предложил родителям и детям вместе превратить свой дом в сказочную крепость, которой не страшны никакие вирусы. Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

  • 02/07

    В Минпросвещения определили дату начала учебного года

    В 2020 году школьники пойдут учиться с 1 сентября. Учебный год начнется «по плану», заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Он отметил, что дети соскучились по школе, а учителя готовятся ко Дню знаний и хотят скорее увидеть учеников. Меры безопасности и защиты будут усилены с учетом эпидемиологической обстановки.

  • 02/07

    В Башкирии озвучили стоимость полного комплекта школьной формы единого образца

    Ассоциация лёгкой промышленности Башкирии и Уфимский государственный нефтяной технический университет создали коллекцию школьной формы, которая учитывает как предпочтения детей, так и технические требования. Стоимость полного комплекта такой формы не превышает 4 тысяч рублей.

  • 02/07

    Как проходит рестарт рынка ТРК

    Торговые центры по всей стране постепенно выходят из карантина. Первые недели работы, вопреки прогнозам, показали, что у людей есть и желание, и деньги делать покупки в ТЦ. Но девелоперам и ретейлерам придется потрудиться, чтобы восстановить докризисный трафик и обороты.

  • 02/07

    В центре Петербурга закрылось 120 магазинов и ресторанов

    Доля вакантных площадей в центральных коридорах Санкт-Петербурга во втором квартале 2020 года достигла максимальной отметки в 11,6%, увеличившись на 2,3 процентных пункта. Такие данные приводит консалтинговая компания JLL. За прошедшие три месяца на десяти основных торговых улицах Санкт-Петербурга закрылось 120 магазинов и заведений общественного питания.

  • 30/06

    Первый виртуальный рынок российского контента подвел итоги

    На неделе с 8 по 15 июня количество информации о сделках по продаже российских фильмов, мультфильмов и сериалов за рубеж превысило все мыслимые нормы. Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition, организованный компанией Роскино при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы, собрал более 1400 участников, из которых около 600 - представители международных компаний из 70 стран мира.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru