Около 10 млн человек за сутки подписались на сервис Disney+

Печать E-mail
18-11-2019 08:25 | RDT-INFO.RU

Стриминговый сервис Disney+ установил рекорд в первый же день

16263

Около 10 млн пользователей подписались на новый онлайн-сервис Disney+ компании The Walt Disney Company в течение суток после его запуска. Об этом сообщил в среду в электронной версии журнал Variety.

Аналитики рынка прогнозировали, что новый онлайн-сервис наберет более 8 млн подписчиков к концу года, отметил журнал, указав при этом, что первые семь дней сервис предоставляется на бесплатной основе и часть из тех примерно 10 млн пользователей, кто подписался на него сейчас, возможно, не будут в итоге оплачивать ежемесячно $6,99 за доступ к сервису. Ссылаясь на представителей компании, журнал отметил, что вплоть до предстоящей в феврале публикации очередного ежеквартального финансового отчета данных о числе подписчиков нового сервиса предоставлять не планируется.

Запуск онлайн-платформы состоялся во вторник в 06:00 по времени Восточного побережья США (14:00 мск). Там будут выложены сотни кинолент, снятых в разные годы студиями Disney, Pixar, Marvel, LucasFilm, а также новые фильмы и сериалы, созданные для этой платформы.

Поначалу сервис будет работать только в США, Канаде и Нидерландах, но позже появится в ряде других стран. Как уточнили ТАСС в компании, на территории России он будет в ближайшее время недоступен. Однако в течение двух лет Disney обещает запустить его почти во всех основных регионах мира. Публикует «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 369
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:46

    Любовь к мультфильму «Маша и Медведь» довела до суда предпринимателя из Новосибирска

    Герои популярного российского мультфильма стали предметом спора в Арбитражном суде Новосибирска после контрольной закупки товаров с изображениям «Маши» и «Медведя». Правообладатель ООО «Маша и Медведь» требует от коммерсанта 50 тысяч рублей за нарушение исключительных прав на товарный знак. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятерку самых известных брендов.

  • 09:02

    57% покупателей детской одежды выбирают «Детский мир»

    По данным «РБК Исследований рынков», «Детский мир» стал самой популярной сетью для покупки вещей для маленьких россиян. Согласно результатам опроса, 8 из 10 покупателей детской одежды отметили, что знакомы с оператором торговой сети и посещали его магазины. Вторую строчку в рейтинге самых известных продавцов одежды для детей занял O’stin с уровнем узнаваемости в 72%. Тройку лидеров замкнула сеть Gloria Jeans с показателем в 71%.

  • 09:01

    Как закон о блокировках мобильных приложений повлияет на рынок детского контента

    С 1 октября 2020 года правообладатели смогут подавать заявления об удалении нелегального контента в мобильных приложениях, программном обеспечении, которые доступны на любых девайсах, например, телефоне, компьютере, планшете и даже smart TV. Как новые правила о блокировке приложений, софта или иных платформ из детского сегмента могут повлиять на производителей детских товаров, правообладателей контента, паблишеров видео игр и индустрию в целом.

  • 08:46

    Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до конца года

    Роспотребнадзор установил для школ, детских садов и лагерей особые санитарные правила. Новые требования будут действовать до 1 января 2021 года. Они коснутся всех организаций, работающих с детьми, в том числе оздоровительных лагерей, учреждений дополнительного образования, игровых комнат в торговых центрах и аэропортах и спортивных детских организаций.

  • 08:36

    Мужчины тратят на детскую обувь больше женщин

    По данным «РБК Исследований рынков», самые высокие затраты респондентов приходятся на покупку зимней и демисезонной обуви. Пара зимней детской обуви обычно обходится россиянам в ₽2 385. Осенне-весенняя обувь в среднем стоит чуть больше ₽2 000. По сравнению с прошлым периодом, респонденты стали на треть меньше тратить на шлепанцы и вьетнамки, также сократили расходы на домашнюю обувь.

  • 06/07

    Ритейл, в том числе детский: жизнь после карантина

    Торговля в открытых российских магазинах набирает темп. Об итогах первых дней работы после карантина, о «красных шапочках», глубоких распродажах, спортивном азарте и детской радости покупателей рассказали ведущие ретейлеры страны.

  • 06/07

    Рынок детской одежды стагнирует: за год продажи выросли лишь на 1,1%

    В прошлом году сегмент детской и подростковой одежды практически не развивался по сравнению с 2018 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования «Российский рынок детской одежды 2020».​ Рост к году составил 1,1% с 389 млрд рублей в 2018 году до 401 млрд рублей в 2019 году. Кроме того, наметилась тенденция к сокращению розничных сетей ритейлеров детской одежды.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru