Продажи Lego выросли, а прибыль — упала

Печать E-mail
16-09-2019 08:23 | RDT-INFO.RU

Компания «довольна производительностью, учитывая перемены, которые меняют мировую индустрию игрушек»

16011 1

Компания Lego сообщила о том, что ее выручка выросла на 4% в первой половине 2019 года. Тем не менее, инвестиции не окупились, поскольку чистая прибыль за этот период сократилась на 12%, пишет RetailGazette.

Датский ритейлер игрушек сообщил, что в первом полугодии выручка составила 14,8 млрд крон (1,81 млрд фунтов или почти 140 млрд рублей), а чистая прибыль упала до 2,7 млрд крон (330 млн фунтов или 26 млрд рублей).

Генеральный директор Lego Нильс Б. Кристиансен сказал, что компания «довольна производительностью, учитывая перемены, которые меняют мировую индустрию игрушек».

Кристиансен отметил, что инвестиции были направлены на развитии компании в рамках новых рынков в Китае и Индии, а также на продвижение платформы онлайн-продаж. В настоящее время Lego увеличивает количество магазинов под собственной торговой маркой, а также вкладывает значительные средства в электронную торговлю, поскольку стремится к дальнейшему росту в индустрии игрушек. Квартальные результаты Lego компания не раскрыла.

Отмечается, что выросли продажи на устоявшихся и проверенных рынках: таких как Америка и Западная Европа. В Китае, который Lego рассматривает как «рынок стратегического роста», тоже наблюдается уверенный двузначный рост продаж.

Компания имеет около 500 магазинов по всему миру и намерена продолжить инвестировать в Китай. По словам генерального директора, к концу года у Lego будет более 140 магазинов в 35 городах страны. Кроме того, в течение 2019 года будет открыто более 70 магазинов за пределами Китая.

Кроме того, у компании есть амбициозные планы по расширению присутствия Lego в Индии, ожидается открытии офиса в Мумбаи в начале следующего года. «Растущий средний класс, важность образования и растущая экономика делают Индию логическим следующим шагом в развитии нашей компании», — сказал Кристиансен. Пишет «Retail.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 233
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09:33

    Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

    Легендарный бренд магазинов игрушек Toys «R» Us возвращается. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

  • 08:24

    «Детский мир» открыл новый магазин в Краснодарском крае

    Торговая точка площадью около 1 000 кв. метров распахнула свои двери в городе Абинске Краснодарского края. Это 45-й по счету магазин «Детский мир», открытый в 2019 году. До конца года «Детский мир» планирует открыть как минимум еще 45 новых магазинов.

  • 11/10

    Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

    Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды.

  • 11/10

    Неделя детской моды «Eurasian Kids Fashion Week» впервые прошла в Казахстане

    Новые коллекции детской одежды представили дизайнеры из Казахстана, России, Кыргызстана и других стран СНГ. Это не только детский модный показ, но еще и множество шансов для молодых талантов, которые смогли заявить о себе на международном уровне.

  • 10/10

    У «Союзмультфильма» нарисовался ребрендинг

    Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

  • 10/10

    Общественный контроль провел рейды в магазинах детских товаров

    Рейды общественного контроля в магазинах детских товаров и питания провели в столице республики Адыгеи Общественная палата и Объединение потребителей России. Региональному отделению помогали коллеги из Москвы. Проверка прошла в магазинах, которые общественники посетили весной: их интересовало, насколько ответственно руководство торговых точек отнеслось к устранению выявленных нарушений.

  • 10/10

    Сеть детской одежды Coccodrillo расширяется в Чебоксарах

    Сеть детской одежды Coccodrillo запустила монобрендовый магазин в Чебоксарах. Он расположился в ТЦ «Каскад». До этого компания была представлена на рынке города только корнером.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru