Американские ритейлеры, в том числе сети магазинов детских товаров, нашли замену китайским поставщикам

Печать E-mail
12-09-2019 08:31 | RDT-INFO.RU

Ожидается, что список американских ритейлеров, сокращающих поставки из Китая, пополнится в декабре после того, как будут введены торговые пошлины на игрушки и спортивное оборудование из Китая

16003 1

Американские ритейлеры активно сокращают объем контрактов с китайскими поставщиками и наращивают закупку товаров в таких странах, как Вьетнам, Камбоджа и Таиланд, чтобы сократить издержки на фоне ужесточения торговых пошлин и избежать повышения цен на свою продукцию. Как сообщает газета Financial Times, главы нескольких крупных ритейлеров раскрыли детали своих планов в ответ на вступление в силу 1 сентября новых торговых пошлин, введенных администрацией Трампа.

Сеть детской одежды Carter's к концу текущего года сократит долю закупок в Китае до менее чем 20%, в то время как год назад она была около 30%. При этом, как отмечает глава Carter's Майкл Кейси, они разработали стратегию, которая позволит свести эту долю до 10%, если пошлины ужесточатся. Главным поставщиком для сети сейчас стала Камбоджа. Сеть American Eagle, которая сейчас получает из Китая 30% продукции, сократит эту долю в ближайшие год-полтора до 20%. Производитель женских дизайнерских сумок Vera Bradley сократит долю поставок из Китая с 50% до менее 25% к концу текущего финансового года.

Другие компании, включая DKNY и Andrew Marc, сокращали поставки из Китая на протяжении последних четырех лет, за это время она снизилась с 80% до 50%.

Ожидается, что список американских ритейлеров, сокращающих поставки из Китая, пополнится в декабре после того, как будут введены торговые пошлины на игрушки и спортивное оборудование из Китая. Сообщает «Коммерсант»

Выбор редактора:

Просмотров: 493
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:41

    В детских садах намерены ввести робототехнику

    В детских садах могут появиться новые образовательные программы по естественным и инженерно-техническим дисциплинам. Занятия будут проводиться с элементами робототехники. Концепцию разработают к началу 2020 года.

  • 08:31

    Более 9,5 млн кодов маркировки на обувь получили участники рынка с 1 октября

    1 октября стартовал новый этап маркировки обуви. Участники оборота обуви начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. Для остатков обувных товаров цифровые коды выдаются бесплатно. После 1 марта 2020 года оборот обуви без маркировки будет запрещен.

  • 14/10

    Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

    Легендарный бренд магазинов игрушек Toys «R» Us возвращается. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

  • 14/10

    «Детский мир» открыл новый магазин в Краснодарском крае

    Торговая точка площадью около 1 000 кв. метров распахнула свои двери в городе Абинске Краснодарского края. Это 45-й по счету магазин «Детский мир», открытый в 2019 году. До конца года «Детский мир» планирует открыть как минимум еще 45 новых магазинов.

  • 11/10

    Оборот Wildberries вырос в третьем квартале на 92%

    Как сообщают в Wildberries, всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на пять тысяч. Расширен ассортимент в том числе детских товаров, стартовали продажи новых международных брендов, включая детской одежды.

  • 11/10

    Неделя детской моды «Eurasian Kids Fashion Week» впервые прошла в Казахстане

    Новые коллекции детской одежды представили дизайнеры из Казахстана, России, Кыргызстана и других стран СНГ. Это не только детский модный показ, но еще и множество шансов для молодых талантов, которые смогли заявить о себе на международном уровне.

  • 10/10

    У «Союзмультфильма» нарисовался ребрендинг

    Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru