Rich Family выплатит тюменской компании 41,5 млн рублей за сгоревший гипермаркет

Печать E-mail
24-05-2019 08:53 | RDT-INFO.RU

Арбитражный суд Тюменской области частично удовлетворил требования ООО «Спэро-ЛТД» (занимается продажей и арендой коммерческой недвижимости) по иску к ООО «Рич Фэмили» и ПАО «Росгосстрах» о взыскании 197,5 млн руб. задолженности после пожара в гипермаркете детских товаров Rich Family, произошедшего 5 апреля 2018 года в Тюмени.

Согласно картотеке суда, cуд постановил взыскать с «Росгосстраха» 66,3 млн руб. расходов по уплате госпошлины, 50,3 тыс. руб. на экспертизу, а также проценты за пользование чужими денежными средствами, начисляемые на сумму задолженности по выплате страхового возмещения. С ООО «Рич Фэмили» суд постановил взыскать 41,5 млн руб. в счет убытков по стоимости восстановительного ремонта, из которых 2,4 млн руб. из-за утраты имущества, 4,9 млн руб. долги по арендной плате, 2,2 млн руб. в счет неустойки за несвоевременный расчет с арендодателем, а также расходы на оплату госпошлины и на проведение экспертизы. В удовлетворении остальных исковых требований суд отказал, говорится в резолютивной части решения суда.

Пожар произошел ночью 5 апреля 2018 года. Его площадь составила более 3 тыс. кв. м. По данным МЧС, возгорание произошло из-за аварийного режима работы электроустановок. По данным независимых экспертов, из-за самовозгорания литиевых аккумуляторов, находящихся в зоне бракованной продукции. «Росгосстрах» оценил ущерб в 48,9 млн руб. Собственник решение оспаривал, требуя провести еще одну экспертизу.

Торговая сеть Rich Family объединяет 27 гипермаркетов детских товаров в регионах России. Ей владеет новосибирский бизнесмен Валерий Ткачук. В Тюмени гипермаркет располагался на ул. Кремлевская. Магазин арендовал площади у компании «Спэро-ЛТД». Одним из соучредителей арендодателя является Алексей Киричук, сын экс-мэра Тюмени, бывшего члена Совета Федерации Степана Киричука. Сообщает «Коммерсант»

Просмотров: 648
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 04/06

    На мировом рынке премьеры новинок анимации уходят в онлайн

    В связи с всемирной пандемией, многие мировые премьеры ушли в онлайн. Это относится как к полнометражной анимации, так и к анимационным сериалам. К мировым премьерам подключили стриминговые платформы и социальные сети. Традиционно многие премьеры демонстрируют на фестивалях, которые также меняют даты или уходят онлайн.

  • 04/06

    Ozon зафиксировал рост спроса на детскую мебель и посуду

    У россиян за прошедшую весну вырос спрос на покупку предметов декора и мебели. Об этом рассказали в пресс-службе Ozon. Компания проанализировала около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов. Продажи детской мебели увеличились на 63%, посуды на 39%.

  • 03/06

    Нельзя не откладывать: россияне оценили расходы на будущее детей в 2,8-17,2 млн

    Большинство — 62% — жителей крупных и средних российских городов считают необходимым откладывать деньги на будущее детей. Самые распространенные цели накоплений — оплата образования и покупка квартиры. Такие данные в ходе опроса, приуроченного к Международному дню защиты детей, получила компания «Сбербанк страхование жизни».

  • 03/06

    Торговцы заигрались с подделками: продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума

    Почти четверть российского рынка игрушек заполнена нелегальной продукцией, пришла к выводу исследовательская компания BrandMonitor. Оборот этого сектора достигает 30 млрд руб. в год, из них почти 26 млрд руб. приходится на продажи в офлайн-магазинах и вещевых ярмарках. По данным экспертов, это максимальный показатель за последние три года.

  • 02/06

    Жертва сутяжников: Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки

    Культовый продукт больше недоступен в США и Канаде, поскольку многочисленные судебные иски безнадежно испортили репутацию товара, а это привело к падению спроса. Johnson & Johnson не отказался от производства порошка на основе талька: он по-прежнему будет продаваться за пределами США и Канады.

  • 02/06

    Товары для занятий спортом стали лидерами по росту продаж во время самоизоляции

    Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали потребительскую активность за апрель-май. Наибольший рост продаж показали товары из категорий хозяйства, спорта и ЗОЖ, а вот фастфуд в апреле сократился почти вполовину.

  • 02/06

    «ЦДМ на Лубянке» открылся в свой день рождения

    В Международный день защиты детей, 1 июня, «Центральному Детскому Магазину на Лубянке» исполнилось 63 года. В этот знаменательный день ЦДМ вновь открыл свои двери для детей и взрослых. Посетителей ждут более чем в 100 магазинах игрушек, одежды, товаров для новорожденных, книг, канцтоваров и подарков, обуви, электроники и товаров для будущих мам.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru