Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Детские товары — самое перспективное направление развития онлайн-рынка — исследование

Печать E-mail
25-04-2019 08:49 | RDT-INFO.RU

Более 70% респондентов исследования «Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенного компанией «Делойт», заявили, что любят ходить в магазины. Выяснилось, что 40% — «охотники за скидками», а 21–25% отдают предпочтения экологической продукции даже при высоких ценах.

Согласно результатам исследования, 30% россиян любят ходить по магазинам и могут пойти туда, даже если им ничего не нужно. 44% любят ходить по магазинам, но пойдут в них только в том случае, если им что-то необходимо.

«Больше всего таких шопоголиков среди женщин с высоким уровнем дохода, проживающих в столичных городах. Эта средняя покупательница обычно является домохозяйкой или находится в декрете», — рассказала Лора Накорякова, руководитель исследовательского центра компании «Делойт».

Исследование выявило, что 40% отслеживают скидки и распродажи и планируют свои покупки в соответствии с ними, а чаще всего этим занимаются женщины с высшим образованием, которым 18–35 лет. «Охотники за скидками», в основном, покупают по акциям одежду и обувь, а также электронику и бытовую технику в онлайн-формате.

Одним из глобальных трендов является курс на здоровый образ жизни и ответственное потребление. Опрос показал, что и в России происходит изменение потребительского поведения. Выяснилось, что 75% россиян обращают внимание на пометку «эко». При этом 52% купят «эко» продукцию только по сравнимым ценам с обычными товарами, а 21% купят «эко» продукцию даже по более высоким ценам.

Тема контрафактной продукции является достаточно актуальной в последнее время. Согласно результатам опроса, 50% сталкивались с некачественной продукцией, 40% сталкивались с контрафактной продукцией, 68% стараются быть внимательными при выборе продуктов, 46% хотели бы узнать про марки косметики с «этичным» отношением к животным.

Исследования показало, что самыми перспективными с точки зрения развития онлайн-рынка являются детские товары. Обратная динамика у обуви и продуктов питания — россияне не склонны покупать в онлайне данные категории товаров, а предпочитают физические каналы продаж. Сообщает Retail.ru.

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.