Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Александр Роганов, ELC: Как продавать игрушки в кризис

24-01-2019 17:58 | RDT-INFO.RU

Чтобы выжить и добиться успеха в условиях рецессии, Александру Роганову, генеральному директору ELC в России пришлось пересмотреть и модернизировать практически все составляющие бизнеса: работу с персоналом, маркетинг, ассортимент, отношения с арендодателями, систему бухгалтерского и товарного учета.

«Рецессия, начавшаяся в российской экономике в 2015 году, так или иначе коснулась всех. Пострадал в том числе и тот сегмент потребительского рынка, который связан с торговлей детскими игрушками. Времена, когда люди тратили деньги достаточно свободно, закончились: поведение покупателей изменилось в пользу скрупулезного выбора и ожидания скидок. При выборе игрушек стали экономить, искать более доступные варианты, — говорит Роганов. — Сеть ELC, которую я возглавил в сентябре 2015 года, демонстрировала отрицательную динамику финансовых показателей, которую необходимо было менять. Игрушки, входившие в наш ассортимент, относились в основном к премиум-сегменту, который начал терять своего клиента из-за снижающейся покупательной способности. В связи с этим встала необходимость удержания и наращивания клиентской базы».

Один из вопросов, который предстояло решить, — это готовность сотрудников к изменениям, говорит Роганов. Необходимо было донести до них, что существующий подход уже не работает: потребности клиентов меняются, а вместе с ними и сам рынок.

«С теми, кто оказался готов к изменениям, мы продолжили работать, но, к сожалению, с некоторыми сотрудниками пришлось попрощаться. При этом преобразования необходимо было проводить как в управленческом блоке, так и среди рядовых сотрудников, в противном случае эффекта не было бы», - отметил спикер.

ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития) — британская торговая сеть, специализирующаяся на продаже развивающих игрушек для маленьких детей. В России работает по договору франшизы с 2012 года. Эксклюзивное право на развитие сети в России принадлежит группе компаний «Детский мир».

Публикует РБК.

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.