Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В 2019 году российский бренд одежды для детей Choupette откроет 12-15 новых магазинов

27-12-2018 14:19 | RDT-INFO.RU

Весной 2019 года российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette откроет второй магазин в новой концепции. Первая торговая точка начала работу 1 декабря в Казани.

"Мы заходим в московские "Меги" и весной следующего года в "Меге Теплый стан" откроем собственный магазин нового концепта. В этом торговом центре запускается отдельная детская галерея, в которой будет представлено максимальное количество детских брендов, в том числе и наша марка. И именно здесь мы презентуем свой концепт в полном его воплощении, ранее в Казани мы обкатали его, однако впервые полноценно он будет представлен в столичной "Меге", — рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.

Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.

Василькова отметила, что в 2019 году бренд запустит от 10 до 15 новых магазинов: в Москве — это собственная розница, в регионах — партнерские торговые точки. "Уже подписан договор с "Мегой Теплый стан" и "Океанией", ведем также переговоры с "Капитолием" на проспекте Вернадского. В следующем году выйдем на рынок Баку и Ташкента, а также к курортному сезоне откроемся в Ялте", — добавила Анастасия Василькова. Кроме того, Choupette планирует открыть аутлет в Пулково (Ленинградская область). "Тиражирование формата фирменного аутлета является экспериментом для бренда. Так например, аутлет появился в 2018 году в Ереване", — пояснила директор по развитию Choupette. "Как и у всего фэшн-ритейла, пики запусков магазинов у нас приходятся на два сезона — весну и осень", — добавила она.

Новый концепт подразумевает интерьер магазинов Choupette в стиле неоклассика — большое количество света и пространства. Одним из основных изменений также стало увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования.

Публикует FashionUnited.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.