Новые модели колясок Indigo будут представлены на Всероссийской выставке «Тест-драйв Babadu»

Печать E-mail
16-03-2018 12:35 | ООО Аист

logo aist 120 90Новые модели колясок Indigo будут представлены на Всероссийской выставке «Тест-драйв Babadu».

В рамках выставки представители бренда Indigo, собственной торговой марки оптовой компании ООО «Аист», планируют презентовать модели колясок 2018 года розничным потребителям и узнать мнение будущих мам. Золотой медалист конкурса АНО «СоюзЭкспертиза» — коляска INDIGO 18, будет подарена одному из участников выставки. Выставка проводится 17-18 марта в КВЦ Сокольники, павильон 7А.

Все модели колясок Indigo 2018 года претерпели серьезные изменения в плане дизайна и технических особенностей спальных люлек и прогулочных блоков. Источником вдохновения конструкторов бренда стали мамы и их малыши, а так же желание сделать каждый день молодой семьи комфортнее и проще. Безопасные спальные люльки, изготовленные методом литья, приобрели более обтекаемые формы и современный дизайн. Прогулочные блоки оснащены более удобными бамперами и чехлами.

13708 1

«Мы рады возможности представить на обозрение мамам, нашим главным ценителям и экспертам, новые модели колясок Indigo, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ООО «Аист» Сергей Бойко. — Выставка «Тест-драйв BABADU» уже не в первый раз дает нам полезную возможность получить обратную связь от конечного потребителя, узнать его мнение, потребности и желания и, в результате, стать еще лучше».

Организатором выставки колясок для беременных и состоявшихся мам выступает крупный интернет-магазин Babadu.ru. «Тест-драйв» ежегодно посещают несколько тысяч человек, а трансляция в прямом эфире традиционно собирает зрителей по всей России. Именно благодаря явному интересу со стороны будущих родителей, руководством компании ООО «Аист» принято решение представить максимально полный ассортимент бренда Indigo и провести розыгрыш модульной коляски INDIGO 18 Special.

13708 2

Выставка пройдет 17 и 18 марта в Москве, КВЦ Сокольники, павильон 7А. Подробнее узнать о детских товарах Indigo до выставки можно на сайте бренда www.indigobaby.eu. Сообщает ООО «Аист».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 2104
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru