MaLeK BaBy подводит итоги ушедшего года и определяет направления своего дальнейшего развития

Печать
11-01-2018 09:27 | ООО МаЛеК-БэБи

logo MaLeK BaBy 120x90Российский бренд верхней одежды для детей MaLeK BaBy подводит итоги ушедшего года и определяет направления своего дальнейшего развития.

— Подводя итоги ушедшего 2017 г. группа компаний MaLeK BaBy фиксирует заметное увеличение товарооборота и выручки. Так рост этих показателей превысил 100%, по сравнению с 2016 г. По мнению руководства группы, это стало возможным за счёт изменения политики продаж продукции, производимой компанией.

В условиях кризиса многие торгующие организации попали в тяжелое финансовое положение и не всегда могут выкупить вовремя даже заказанный товар. Учитывая это, группой компаний была предложена и внедрена схема рассрочки платежа, по которой покупатель в течении 120 календарных дней пользуется фактически беспроцентным кредитом. Как одно из направлений дальнейшего интенсивного роста компания рассматривает наращивание такого вида взаимодействия с торгующими организациями. Причём реализация этого предложения происходит на всей территории Российской Федерации. В этой связи группа компаний охотно принимает заказы и отгружает свою продукцию потребителям, ограничиваясь минимальным количеством документов, по которым происходит проверка потенциальных покупателей. За счёт этого, группа компаний планирует увеличить в 2018 г. количество партнёров в лице торгующих организаций вдвое и, соответственно, в таких же пропорциях товарооборот и выручку.

Вся информация о порядке предоставления рассрочки находится на сайте: www.malekbaby.ru. Сообщает компания «МаЛеК-БэБи».

Смотрите также от компании: