Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Российский бренд детской одежды MaLeK BaBy идёт в Европу

15-02-2016 11:48 | ООО МаЛеК-БэБи
«Наша цель — Европа!». Под таким девизом российская компания, производитель детской верхней детской одежды возрастной группы от 0 до 3-х лет, ООО «МаЛеК-БэБи» начинает новый 2016 год.

Коллекции "Весна – Осень 2016" и "Зима 2016–2017" будут представлены на 16-ой международной  выставке «CJF – Детская мода-2016. Весна», которая будет проходить 23-26 февраля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
 
Российский бренд детской одежды MaLeK BaBy известен теперь не только в России, но и в Европе. В конце 2015 года было проведено несколько поставок в Германию и Австрию. Качество, добротность, эргономичность изделий были по достоинству оценены потребителями, что делает продвигаемый бренд всё более узнаваемым.
«Оценивая потребности западного рынка в качественной детской одежде, аналитики и дизайнеры компании подготовили линейку образцов изделий, которые наверняка заинтересуют наших западных партнёров, — уверен генеральный директор компании Иванов Виктор Викторович, — и не только западных но и восточных и безусловно – отечественных. Это трансформеры, конверты в автомобильную люльку, комбинезоны и пр.».

Производитель приглашает посетить свой стенд: 12С80, Павильон 1, верхний уровень.
 
Предварительно, с частью представляемых коллекций можно ознакомиться перейдя по ссылкам: По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «МаЛеК-БэБи».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.