Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Детский мир» и Фонд «Сколково» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

24-10-2016 12:04 | ГК Детский мир

В Фонде «Сколково» прошел «День «Детского мира», в рамках которого стороны заключили соглашение о партнерстве и сотрудничестве.

 Стороны договорились реализовать проект по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для разработки и внедрения в новый формат розничных магазинов сети «Детский мир». Авторы лучших предложений получат возможность реализовать свой проект в новом флагманском магазине сети.

«Детский мир» - динамично развивающийся ритейлер, лидер рынка детских товаров. При этом мы должны не только повышать эффективность работы наших магазинов, но и предоставлять покупателям уникальные сервисы, включая интерактив и развлечения. Совместная инициатива с Фондом «Сколково» позволит нам привлечь молодых инноваторов к разработке новых розничных форматов, повысить их привлекательность для наших покупателей», - прокомментировал Фарид Камалов, заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления ГК «Детский мир».

Во время прошедшего «Дня «Детского мира» в Сколково российские компании и стартап-предприниматели представили свои разработки, которые компания может использовать при создании детского магазина будущего.

Глава кластера, вице-президент Фонда Игорь Богачев заметил, что «Сколково» проводит Дни инноваций достаточно регулярно с разными крупными компаниями. Это удобно и для партнеров Фонда, и для его участников, когда в одном месте создается концентрация новых технологий. И потенциальные заказчики могут с ними оперативно ознакомиться. Польза при этом – для обеих сторон. Сколковским стартапам полезно получить обратную связь от индустрии, в том числе, и критические замечания. Со своей стороны, Фонд проводит преселекцию для партнеров, что облегчает им выбор возможных решений. Сообщает ГК "Детский мир"

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.