Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания "Инфания" дарила купоны на скидки на фестивале WAN Expo 2015

14-11-2015 09:13 | ООО Инфания
Компания "Инфания", эксклюзивный дистрибьютор брендов 4moms, UPPAbaby, Joovy, LittleLife и Baby Trend, предоставила посетителям Фестиваля беременных и младенцев WAN Expo 2015, который проходил в Москве в Сокольниках с 12 по 15 ноября 2015 года, замечательную возможность приобрести все товары со скидкой 15% в фирменном интернет-магазине infania.ru до 31 декабря 2015 года.

Купоны на скидку можно было получить на стенде "Инфания", где потенциальные покупатели смогли ознакомиться с ассортиментом компании.

На стенде "Инфания" всегда ажиотаж, так как компания представляет товары, которые не часто можно встретить в розничных магазинах.

В первую очередь, это уникальные товары от 4moms: коляска-робот Origami, раскладывающийся и складывающийся одним движением манеж-кровать Breeze, самая популярная в России кресло-качалка mamaRoo 3.0, новинки — шезлонг bounceRoo и качалка rocaRoo.
Также "Инфания" выставила американские коляски UPPAbaby: «звездную» коляску 2в1 UPPAbaby Vista, коляску-трость по беспрецедентно низкой цене G-Luxe.
Бренд Joovy представила на Фестивале большими игровыми манежами Room и Room2, а также различными модификациями колясок для тройни и погодков Caboose, в частности посетители мероприятия впервые увидели уникальную коляску — «паровоз» для трех детей Joovy Big Caboose и коляску — "внедорожник" Joovy Zoom 360.


На стенде "Инфания" посетители Фестиваля смогли ознакомиться с ассортиментом товаров для детей постарше — рюкзаки, чемоданы, ланч боксы и пончо-полотенца в виде забавных зверушек LittleLife, которые не оставили всех детишек равнодушными.
А тех, кто уже является счастливым обладателем любого продукта от LittleLife, ждали приятные сюрпризы. Продемонстрировав любой продукт LittleLife, можно было получить специальный подарок от компании. Сообщает компания "Инфания".
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.