Бренд fashion-кукол Sonya Rose и детский город профессий КидБург проводят совместную акцию

Печать E-mail
06-10-2015 08:55 | RDT-INFO.RU
Компания «Гулливер и Ко» и КидБург, проект-лидер в сегменте детского развлекательно-познавательного досуга,  продолжают сотрудничество.

Бренд fashion- кукол Sonya Rose уже стал частью Детского города профессий КидБург. Первым опытом сотрудничества стало открытие салонов красоты Sonya Rose в КидБурге (в Москве и Санкт-Петербурге), которое вызвало огромный интерес не только у юных жителей города профессий, но даже у их родителей. Теперь каждый кидбуржанин получил возможность  примерить на себя роль современного стилиста и парикмахера, визажиста и мастера по маникюру, познакомиться поближе с профессией косметолога в салонах Sonya Rose. В интерьере салона красоты от Sonya Rose использована настоящая профессиональная мебель и оборудование «взрослого» салона, только детских размеров, чтобы было удобно смотреться в зеркало, стричь клиента, делать прическу на манекене.

1 октября 2015 года стартует новая акция полюбившегося и девочкам, и мамам бренда кукол Sonya Rose: «Посети Кидбург бесплатно вместе с Sonya Rose!». Каждый покупатель,  который приобретёт куклу Sonya Rose в период с 1 октября по 31 мая  2015 года, получит в подарок детский сертификат на посещение Детского города профессий КидБург. Подарочный  сертификат дает право ребёнку в возрасте 4- 14 лет однократно посетить Город профессий КидБург бесплатно.
Наталья Мельникова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»:

«Компания «Гулливер и Ко» понимает важность интеллектуального развития и социальной адаптации детей, потому стремиться участвовать в акциях и проектах, которые носят такой характер. Сотрудничество с КидБург – один из способов поддержания интереса покупателей к торговой марке Sonya Rose. Рынок игрушек многообразен, интересы детей непостоянны и быстро меняются с возрастом. По данным Comcon Synovate, в среднем каждые 2 года ребенок полностью меняет свое мировоззрение, соответственно, свои предпочтения, интересы, любимых героев. Поэтому на рынке игрушек хорошо себя чувствует тот, кто не даёт покупателю забыть о своём товаре и тот, кто может предложить ему нечто большее, чем просто игрушка с ценником на полке.

Уже после 3-4 лет мнение детей при выборе и покупке игрушки зачастую является определяющим. Потому наша акция ориентирована, прежде всего, на юных потребителей. Заинтересуем их - они повлияют на решение родителей пробрести именно наш товар. С другой стороны данная акция должна заинтересовать и родителей, ведь КидБург заслуженно считается одной из самых познавательных интерактивных площадок для развития детей формата «развлекайся и учись».
Сеть Детских городов КидБург является одной из самых реалистичных адаптационных площадок для детей. Здесь каждый ребёнок попадает в особое пространство, где может получить широкий опыт социализации, познакомиться с различными профессиями, примерить на себя роли в реальном времени и, как следствие, может определиться с выбором будущей профессии. Приводя ребёнка в КидБург, родитель может быть уверен – время, проведённое здесь, не потрачено зря.

По мнению маркетологов компании «Гулливер и Ко»,  подобные акции помогают детскому бренду выделиться на рынке, стать узнаваемым более широкой аудиторией, создают положительный имидж. Посетив салон красоты Sonya Rose в Кидбурге один раз, как правило, ребёнок приходит туда ещё и ещё. Там снова встречается с любимой куклой Sonya Rose, игровая деятельность пробуждает фантазию и творческие настроение.

Сделав что-то «вместе с Соней», ребенок уже чувствует себя сопричастным красоте, изяществу, стилю — всем тем ценностям, которые несет бренд Sonya Rose. Таким образом, маркетинговый эффект «со-творчества» и позитивных эмоций от конструктивного досуга автоматически продолжает работать даже после формального завершения контакта с брендом.

Акция продлится до весны 2016 г. Сообщает компания ТД «Гулливер и Ко».
Просмотров: 1234
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:43Денис Мантуров, Минпромторг: Будет создан целостный механизм, направленный на всестороннюю оценку детских игрушек
08:38В Красноярске открылся первый магазин сети Mothercare
08:35В рамках Десятилетия детства «Народный контроль» запустил новое направление — «Территория детства»
08:22На российский рынок вышло 10 новых международных брендов
19/04Около 28 тысяч семей, в которых родился первый ребенок, получили материальную помощь от государства
19/04Минпромторг представил профориентационные программы российских компаний
19/04Видеосервис "МУЛЬТ" развивается на международном рынке
19/04АКИТ предложила обложить налогами интернет-магазины "недружественных" стран
19/04Оборот розничной торговли в РФ увеличился в марте на 2% — до 2,46 трлн рублей
19/04«Детский мир» открыл пятый магазин в Волгограде
18/04Открыт второй магазин ELC в Уфе
18/04Антон Яковлев, «Играмир»: Рынок перенасыщен китайскими товарами, сделанными из токсичных материалов
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru