Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В магазинах каких брендов россияне чаще всего покупают детскую одежду - рейтинг 2015г.

28-08-2015 12:32 | RDT-INFO.RU
Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2015», самой популярной сетью по продаже детской одежды в очередной раз стали магазины сети «Детский мир».

По результатам социологического опроса, более 76% опрошенных покупателей детской одежды в возрасте от 18 до 54 лет, отметили, что знают и когда-либо посещали магазины этого ритейлера. Кроме того, за последние полгода более половины покупателей детских товаров покупали детскую одежду в магазинах этой сети.

Аналитики отмечают, что «Детский мир» является бесспорным лидером российского рынка детских товаров и одежды и уже не первый год занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов, продающих детскую одежду в России, согласно оценкам РБК.research. По их оценкам, "основная причина популярности данной сети магазинов детских товаров заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР. В магазинах «Детский мир» совершало покупки несколько поколений жителей Советского Союза и России".

В 2015 году второе место в рейтинге наиболее популярных магазинов детской одежды занимает сеть «Gloria Jeans». Согласно результатам социологического исследования, проведенного РБК.research, бренд известен 68,9% опрошенным покупателям детской одежды, а покупки детской одежды в магазинах «Gloria Jeans» за последний полгода совершили 39,9%. В прошлом году были получены практически аналогичные результаты — доля покупателей тогда составила 40,1%.

Таким образом, на рынке имеются два лидера, в которых опрошенные россияне чаще всего покупают детскую одежду. Сообщает "РБК.Исследования рынков"
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.