Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Региональное распределение интернет-покупателей РФ. Инфографика

30-09-2014 11:43 | RDT-INFO.RU
Лишь 38% россиян пользуются услугами интернет-магазинов, пишет Оborot.ru. Согласно исследованию компании Hermes NexTec Russia, с этим результатом Россия занимает восьмую позицию в мире. У лидера данного рейтинга — Великобритании — этот показатель составляет 82%.

Больше всего интернет-покупателей живет в Центральном регионе России — 33% или 8,2 млн человек. При этом на Москву приходится 5,4 млн человек, что составляет примерно 22% от всех онлайн покупателей.

Структура потребления россиян существенно не изменилась. Детские товары также входят в список популярных товарных категорий. На них приходится 4% онлайн-покупок, говорится в презентации главы департамента Hermes NexTec Russia Олега Жукова.

Список самых успешных интернет-продавцов возглавляет «Юлмарт». В тройку также входят ритейлеры «Ситилинк» и Exist.

Рост онлайн-торговли в России специалисты Hermes связывают с тем, что интернет уже стал стилем жизни многих пользователей. Это отразится и на покупательской активности, отмечают аналитики.

Однако несмотря на глобальные перемены, потребительские предпочтения пользователей изменятся не сильно. Согласно источнику, годовые затраты пользователей на онлайн-шопинг растут примерно на 15%, а интенсивность покупок постоянно увеличивается. Это приводит к уменьшению роли наличности в качестве основного платежного инструмента. Если еще несколько лет назад на кэш приходилось 85% всех расчетов, то сейчас уже 65%.

При этом количество интернет-магазинов вряд ли будет существенно увеличиваться. Причина тому довольно высокая конкуренция, а также то, что при выборе магазина на первый план все чаще выходят такие параметры как уровень обслуживания, низкая цена, лояльность и репутация, на завоевание которых уходит время. /RDT-info.ru

Читайте также:
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.