Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Маткапитал повысил рождаемость вторых детей на 40 процентов

12-09-2014 09:09 | RDT-INFO.RU
Материнский капитал стал мощным инструментом повышения рождаемости, вне зависимости от демографических «волн», отметили российские демографы на форуме «Многодетная семья и будущее России».

Как рассказал заведующий сектором теоретических проблем, воспроизводства и политики населения лаборатории экономики народонаселения и демографии МГУ Владимир Архангельский, есть мнение что резкий скачок рождаемости, начиная с 2007 года, заслуга не материнского капитала, а простое совпадение с «волной рождаемости» задолго многие годы до этого. А максимальный эффект дало обсуждение закона о маткапитале в обществе.

Однако, как показывают статистические данные, это не так. С 2007 по 2012 год число вторых и третьих детей в российских семьях выросло на 40 процентов, что является колоссальным показателем в демографии. При этом идет смещение возрастных моделей родителей. Довольно много женщин в возрасте от 40 лет становятся матерями.

То, что за последние годы в области демографии в стране сложились хорошие тенденции, подтверждает и профессор факультета глобальных процессов МГУ Андрей Коротаев. Сейчас по темпам роста населения Россия занимает первое место в мире. Что является безусловным феноменом, учитывая, что ранее она входила в число стран с крайне негативными процессами в демографии.

Качественный скачок произошел в 2007 году, когда появился закон о материнском капитале. Как показывают исследования, особый вклад в это внесли деревенские женщины. Если ранее, узнав о беременности, многие из них собирались делать аборт, то с появлением закона о маткапитале, ситуация резко изменилась, поскольку эти деньги позволяли реально улучшить жилищные условия в сельской местности. Свою лепту внесли и аналогичные региональные законы.

Однако, как считает ученый, этих мер недостаточно, учитывая существующие тенденции в демографии. Если ничего не менять, то к уже 2020 году число женщин в фертильном возрасте может уменьшиться в два раза. А к 2050 году численность россиян может сократиться до 100 миллионов человек. Пишет «Российская газета». 

Читайте также:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.