Интересно
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
25/04
Топ-10 категорий товаров: что чаще всего россияне покупают спонтанно
BNPL-сервис «Долями» в рамках аналитического проекта «Tinkoff Data» изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Оказалось, что каждый третий совершает спонтанную покупку раз в месяц. При этом, чем выше доход потребителя, тем больше спонтанных покупок он совершает. Игрушки, одежда, спорттовары, канцтовары — в топ-10 категорий спонтанных покупок.
-
18/04
Подростки задают тренды в семье: компания «Смена» рассказала о потребительских предпочтениях детей школьного возраста
Если говорить о детях школьного возраста, то ролевая модель для них — это старшеклассники, подростки в возрасте 15–16 лет. Сейчас у девочек возраст принятия решения по выбору одежды стремится к шести годам, наблюдают специалисты компании. У мальчиков – чуть позже, к 8–9 годам. При этом многие ориентируются на блогеров и селебрити.
-
08/04
93% опрошенных россиян любят смотреть мультфильмы и делают это регулярно
Ко Дню российской анимации, который отмечается 8 апреля, онлайн-кинотеатр Kion провёл исследование и выяснил, какие мультфильмы нравятся россиянам, как часто они их смотрят, каких анимационных героев соотечественники любят больше всего, а также как они относятся к ремейкам советских мультфильмов.
-
02/04
Количество брендов в детском разделе Lamoda превысило 800 торговых марок
Интерес к российским производителям детской одежды со стороны потребителей маркетплейса Lamoda вырос на 20% в 2023 году по сравнению с прошлым годом. Направление локальных товаров для детей остается приоритетным и в 2024 году для маркетплейса. Доля продаж детских товаров на Lamoda в 2023 году составила порядка 10% от всех покупок, совершенных на платформе.
-
27/03
«NielsenIQ Россия»: наиболее эффективной группой товаров под СТМ с результатом 2.07 остаются товары для детей
Согласно данным «NielsenIQ Россия», за последний год сильнее всего метрика выросла в непродовольственных категориях СТМ. Наиболее эффективной группой товаров под частной маркой с результатом 2,07 остаются товары для детей. Даже занимая небольшую долю в ассортименте, им удается генерировать большую долю продаж.
-
24/03
Продажи детских товаров в России снизились в прошлом году на 9%
Но на многие товары для самых маленьких детей падение выше в разы. Продажи сократились на 16% в офлайн-магазинах и выросли на 18% на онлайн-площадках, где совершается примерно пятая часть покупок. Общий спрос на детские товары потянуло вниз его падение на товары для новорожденных.
-
24/03
Современные дети и мамы: кто они и что их интересует - аналитики изучили потребности нового поколения
О потребностях детей поколения W, предпочтениях детей 4-17 лет, восьми типах мам и ностальгии как тренде, а также другие данные исследований медиапотребления детей и их родителей, представили на конференции «Аналитика, Тренды, Медиапотребление», которая прошла 28 февраля в рамках выставки «Licensing World Russia».
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
26/04Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше |
24/04«Ушастая вечеринка» в стиле ROXY-KIDS прошла в Петербурге |
18/04Бренд детской одежды bodo стал победителем главной национальной премии "Золотой медвежонок" в номинации "Лучшая коллекция одежды" |
12/04Фабрика елочных игрушек «Коломеев» провела мастер-класс для учеников предпринимательского класса московской школы |
26/04Анимационная студия Platoshka провела переговоры с руководством Национальной корпорации радиовещания и телевидения Королевства Марокко |
26/04«Смешарики» совместно с талантливыми и популярными детьми-артистами выпустили трек «Попурри» |
26/044 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой» |
26/04Новая серия “Цветняшек” познакомит детей с театром теней |
25/04«ХРУМ, или Сказочный переполох» эксклюзивно на канале Детского радио в RUTUBE |
24/04«Турбозавры» посвящают эту весну бабушкам |
24/04Две серии «Чик-Чирикино» участвуют в VIII «Белые Ночи Фильм Фестивале» |
Перейти: Новости компаний |
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
25/04 | RDT-INFO.RU Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором |
18/04 | ООО Стеллар Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками |
16/04 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши |
11/04 | ПОЛЕСЬЕ Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье» |
11/04 | Фирма ГАММА Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla |
08/04 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой |
01/04 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог» |
28/03 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол» |
18/03 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота» |
рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |