Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Mothercare отказалась от предложения о поглощении

04-07-2014 08:59 | RDT-INFO.RU
Mothercare отклонила два предложения о поглощении от американской фирмы Destination Maternity, которая хотела приобрести ритейлера, специализирующегося на товарах для детей и будущих мам, за 266 млн евро.

Destination Maternity заявила, что согласно она предложила заплатить за каждую акцию Mothercare 300 пенсов, что на 29% выше по сравнению с последней котировкой Mothercare от 1 июля в 232,5 пенсов. Американская фирма первый раз обратилась с предложением к Mothercare в мае и утверждает, что не исключено, что заявка будет пересмотрена. Mothercare, в свою очередь заявила, что предложение слишком мало по сравнению с "настоящей стоимостью" компании.

Ритейлер объявил о сокращении прибыли в январе, обвиняя в этом слабые рождественские продажи. В следующем месяце главный исполнительный директор компании Симон Калвер объявил о своей отставке, после чего бывший исполнительный директор Shop Direct and Next Directory Марк Ньютон-Джонс принял на себя полномочия временного исполнительного директора компании 17 марта.

Стоит отметить, что Mothercare в последние годы испытывает жесткую конкуренцию со стороны интернет-компаний и других ритейлеров. В Великобритании, на долю которой приходится около 70% продаж, ритейлер закрыл около 80 магазинов, произвел ребрендинг других и вышел на интернет-рынок. Mothercare настоящее время имеет около 1440 магазинов по всему миру. В прошлом году, он заявил, что, как ожидается, закроет все свои убыточные магазины в Великобритании к 2015 году. Но в январе этого года срок был перенесен на конец 2017 года.

В соответствии с условиями сделки акционерам Mothercare должно были выплатить 230 пенсов за акцию наличными, а также выдать акции новой холдинговой компании по цене 70 пенсов за акцию.

Акции Mothercare выросли почти на 14% до 265 пенсов за акцию после новостей о поглощении.

Американская фирма Destination Maternity утверждает, что она является крупнейшим ритейлером в мире, который торгует одеждой для беременных. Она имеет 1906 магазинов розничной торговли в Северной Америке, а также участвует на рынках Ближнего Востока, Южной Кореи и Мексики, но пока вообще не работает с Европой. Пишет "Профессиональный финансовый журнал".

Читайте также:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.