Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Интернет-магазин детских товаров Babysecret.ru диверсифицирует ассортимент

23-04-2014 07:43 | RDT-INFO.RU
Интернет-магазин детских товаров Babysecret.ru диверсифицирует ассортимент. Как рассказал Retailer.RU управляющий директор компании Константин Логинов, если с момента основания в 2006 г. специализацией ритейлера были крупногабаритные товары (мебель, коляски, автокресла и др.), то уже в этом месяце появились детское питание, подгузники, одежда и игрушки в высоком и премиальном ценовом сегменте. На данный момент их ассортимент насчитывает около 1 000 и занимает чуть менее 10% в общем количестве SKU: наименований, в дальнейшем планируется расширение этого сегмента.

В компании рассчитывают, что благодаря такому расширению ассортимента к концу года количество заказов увеличится с нынешних 300 до 1 500 в день.

Для обслуживания новых операций в начале апреля Babysecret.ru запустил в Москве собственный РЦ площадью 3,5 тыс. кв. м. При этом крупногабаритные товары по-прежнему доставляются с удаленных складов дистрибьюторов. «Мы разработали программное обеспечение, которое позволяет нам в режиме онлайн видеть остатки товара на складах партнеров и резервировать его при совершении заказа на нашем сайте», — пояснил Константин Логинов.

Данным IT-решением, которое Babysecret.ru называет своим «ноу-хау», компания готова поделиться с другими ритейлерами. По словам Константина Логинова, сейчас разрабатывается два варианта предложения: программное обеспечение само по себе, которое можно будет адаптировать для управления любым видом крупногабаритного товара, или же IT-решение в комплексе с услугой по дистрибуции детских товаров и подключением витрин других интернет-магазинов к своим складам.

Следующим этапом развития Babysecret.ru станет запуск шоу-рума в центре Москвы, а также масштабирование проекта в других регионах РФ, пишет портал Retailer.ru.

Читайте по теме:
 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.