Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Rainbow запустила в России промо-акцию Winx с участием крупнейших лицензиатов

23-12-2013 08:37 | RDT-INFO.RU
Анимационная компания Rainbow, известная, прежде всего, мультсериалом «Клуб Винкс: школа волшебниц» с 2 декабря по 23 февраля запустила масштабную промо-акцию с участием своих крупнейших лицензиатов. Главный приз — поездка всей семьей на родину фей Winx в Италию.

Акцию поддерживают крупнейшие лицензиаты компании Rainbow в России: Vitek, «Сервисторг», «Русская косметика», «Сладкая сказка», Crossway, Nordtex, «Алиса», «Новые технологии», Origami, Decoretto. 

Суть акции. С 2 декабря по 23 февраля поклонники мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» смогут принять участие в конкурсе «Осуществи свою мечту с Winx». Для участия  необходимо купить продукцию Winx, сделать интересную фотографию вместе с продуктом и загрузить ее на сайт Winxclub.com. Каждую неделю проводится розыгрыш трёх подарочных наборов продукции Winx. А в конце акции среди участников будет проведен розыгрыш главного приза — путешествия для всей семьи в Италию. Победители проведут семь дней в роскошном отеле Luna в городе Римини на побережье Ривьера Романьола.

Узнать список продуктов, участвующих в акции, а также более подробно ознакомиться с правилами конкурса можно узнать на сайте Winxclub.com. Сообщает анимационная компания Rainbow.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.