Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Смешарики» - лидеры по защите своего бренда в суде

21-08-2013 13:03 | RDT-INFO.RU
С каждым годом количество исков только увеличивается — с одиннадцати в 2010 году до свыше четырехсот за период с января по август 2013 года. Сравниться с ними могут только, пожалуй, операторы сотовой связи да крупные банки со страховщиками. Но среди иностранных компаний "Смешарики" – неоспоримый лидер, о чем свидетельствует анализ базы данных Арбитражных судов России.

По словам Ильи Попова, генерального продюсера группы компаний "Рики", которая занимается развитием проекта "Смешарики", сейчас на рынке присутствует невообразимое количество контрафактной продукции, поэтому иски, поданные компанией, вполне адекватны и соответствуют тому времени, в котором мы все сейчас живем. Причем более 80% дел выиграли именно "Смешарики".

Сумма, которую собирается взыскать компания с нерадивых поддельщиков, зачастую не превышает 100 тысяч рублей. Но были случаи, когда иск подавался на сумму более 500 тыс. руб. и даже 2 млн. рублей. Причем последний в отношении ритейлера "О'Кей", выпускающего носки с изображением героев мультфильма, был удовлетворен в полном объеме.

Но, к сожалению, иски могут решить проблему с контрафактом лишь частично. А основная его проблема кроется в высокой коррумпированности на таможне, особенно в небольших городах. Зачастую приходит товар, произведенный за пределами России - например, в странах Азии. Изменить что-либо существенно сможет более жесткая работа таможенников, которые обязаны перекрывать любые каналы ввоза подобной продукции на территорию РФ.

На сегодняшний день компания Smeshariki GmbH, которая владеет правами на бренд "Смешарики", совместно с "Мармелад Медиа" заключила контракты с 60 лицензиатами на создание и распространение легальной продукции. Около 50 официальных магазинов и клубов находятся в разных городах России под брендом "Смешарики", пишет портал «Русский Запад».

Читайте по теме:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.