Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Обращение компании Rikki-Tikki

24-02-2012 10:01 | ГК РИККИ-ТИККИ [Не работает]
Обращение компании Rikki-Tikki продиктовано изменениями, происходящими в настоящий момент в компании, и адресовано партнерам, как во франчайзинговом секторе, так и в дистрибуции:

Уважаемые партнеры!
В этом году компания Рикки-Тикки отпразднует свое 10-летие.

Когда мы начинали работать, главной нашей задачей было привезти на российский рынок качественную, красивую западную одежду. Мы вместе с нашими многочисленными партнерами давали людям возможность хорошо одевать своих детей – и вначале этого было достаточно для успешного ведения бизнеса. Однако с течением времени российский рынок изменился – конкуренция выросла, появились крупные сетевые игроки, как отечественные, так и зарубежные. Правила работы на рынке меняются, и наша компания должна им соответствовать.

Именно поэтому в конце 2011 года руководство приняло решение провести реструктуризацию активов с целью максимального сокращения расходов, выявить наиболее рентабельные каналы продаж и отказаться от убыточных. За решением последовал ряд мер, как то: пересмотр трудовых договоров, уменьшение количества постоянно работающих сотрудников, проводятся и планируются в дальнейшем закрытия убыточных магазинов розничной сети, сокращение иных расходов. В дальнейшем компания планирует сделать основными направлениями бизнеса франчайзинг и оптовые продажи, в то время как собственный розничный бизнес, скорее всего, будет представлен единичными успешными точками продаж.

Осознавая тот факт, что сторонним наблюдателям и нашим партнерам изменения в компании кажутся драматическими или воспринимаются как негативный признак, руководство компании ставит всех заинтересованных лиц в известность о том, что все меры являются логическими шагами на пути запланированной реструктуризации. Намеченная программа изменений согласована с новыми инвесторами и нацелена на развитие и выполнение обязательств перед партнерами.

С уважением,
Компания Rikki-Tikki
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.