Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ELC-Центр раннего развития открыл страничку на Facebook

26-06-2011 16:25 | ELC [Не работает]
ELC-Центр раннего развития открыл свою страничку в социальной сети Facebook.

Как сообщает компания, в планах размещать в сети все новости из жизни ELC, которые появляются на официальном сайте центра. "Теперь на Fаcebook будут доступны новинки, акции, распродажи, конкурсы, мероприятия «Игровое время» и это далеко не весь список того, о чем расскажет страничка http://www.facebook.com/ElcRussia. Здесь также планируется размещать фотографии и видео ELC. Раздел «Фотографии» покажет все новинки и награды ELC-Центр раннего развития. На страничке можно принять участие в опросе и обсудить на форуме интересные темы, например, первую игрушку для малыша. В разделе «Заметки» пользователи найдут информацию о том, как провести с ребенком время на даче, во что поиграть с малышом на пляже, на спортивной площадке или в парке. Здесь же можно прочитать рассказы призеров конкурса «Наша няня ― лучшая няня на свете», который проводился ELC совместно с кадровым агентством «Вторая Мама» в апреле 2011 года. Также на страничке ELC расположился раздел «Игрушки», где представлены фотографии с описанием продукции ELC и ссылки, по которым можно перейти в интернет-магазин компании".

«Социальная сеть Facebook сегодня очень популярна, в ней зарегистрированы миллионы пользователей. Среди них наши постоянные и потенциальные покупатели, к которым мы хотим быть ближе. Именно поэтому мы решили создать страничку, которая станет ярким и удобным путеводителем по удивительному миру ELC, на Facebook», ― комментирует Елена Шарубина, генеральный директор ELC-Россия.

Компания ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития) – ведущий бренд в Великобритании по продаже игрушек и третий британский ритейлер в своем сегменте. Первый магазин ELC был открыт в середине 1970-х годов, и сегодня магазины компании имеются во всех крупных городах Великобритании, а также за ее пределами. В 26-ти странах мира работает более 300 франчайзинговых магазинов ELC, в Москве открыто 19 магазинов. Кроме того, покупатели могут воспользоваться интернет-магазином ELC. /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.