Календарь событий
20 — 23 февраля 2023 г, выставка «CJF-Детская мода. Весна», Москва |
28 февраля — 2 марта 2023 г, выставка «Kids Russia», Москва |
28 февраля — 2 марта 2023 г, выставка Licensing World Russia, Москва |
Новые экспоненты
Выставка «Kids Russia 2023» представляет новых участников: Images LTD, Colix, Издательство «Учитель», «Бейби Тренд» |
![]() |
![]() |
25-01-2023 12:04 | |||
Компании Images LTD, Colix, Издательство «Учитель», «Бейби Тренд» — новые участники выставочного сезона «Kids Russia-2023». Эти компаний выбрали единую коммуникационную площадку выставочных проектов «Kids Russia 2023» и «Licensing World Russia 2023». Присоединяйтесь! IMAGES LTD
Компания представляет каникулярные языковые и экскурсионные программы для школьников и студентов в Дубае, онлайн-программы изучения английского языка из Торонто (Канады), подготовительные программы для старшеклассников для поступления в лучшие Университеты и Колледжи Канады, программы пост-высшего образования для студентов российских ВУЗов в Канаде.
Это молодая развивающаяся компания по производству и продаже наборов газоотводных для новорожденных COLIX. Продукт полностью отечественного производства. Имеется регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Трубочки прошли успешную апробацию в медицинских учреждениях Москвы и Московской области. Компания выходит на фармацевтический рынок, а также ищет партнеров для заключения договоров, в том числе и по СТМ. Издательсво «УЧИТЕЛЬ» Издательство «Учитель» основано в 1989 году. Это одно из крупнейших региональных издательств России. По данным журнала «Книжное дело» и других СМИ, оно входит в тридцатку ведущих издательств России и занимает 2—5 место среди региональных издательств. Основное направление издательства «Учитель» — выпуск педагогической и учебно-методической литературы, наглядных и оформительских пособий (плакаты, грамоты, открытки, таблицы, уголки, ширмы и т.д.) и мультимедийных изданий для всех типов образовательных организаций (в соответствии с ФГОС), а также журнально-бланочной и канцелярской продукции (плакаты, грамоты, открытки, таблицы и т.д.) и развивающей художественной литературы, книг для детей и родителей. Издательство «Учитель» предоставляет возможность скачивания интернет-версий книг и дисков, атакже получения актуальных электронных версий ранее приобретенной продукции. «БЕЙБИ ТРЕНД» «Бейби Тренд» является в России единственным представителем турецких брендов Baby Turko, Sleepy, Pure, Sweet Baby, Ledy Fit. Компания предлагает высококачественные бренды детских подгузников, влажных салфеток к продаже в России и СНГ. Продукция компании производится из натуральных компонентов и материалов (хлопок, оливковое масло) с использованием современных технологий. |
|||
Просмотров: 139 |
Подробности
![]() Рынки будущего: участники Конгресса индустрии детских товаров оценили развитие СТМ и маркетплейсовЗа прошлый год было оформлено более 200 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 21 млрд рублей. Основной объем рынка дают два универсальных маркетплейса: Wildberries и ... |
![]() Юлиана Слащева, "Союзмультфильм": господдержка нужна производителям детских товаров с героями российской анимацииПроизводители детских товаров на первых порах должны получать дополнительные меры поддержки от государства для приобретения у отечественных анимационных студий прав на персонажей. Такое мнение выразила ... |
![]() АИДТ и НАИР поддержат главное отраслевое событие весны «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»Профессиональные отраслевые выставки «Kids Russia» и «Licensing World Russia» официально внесены в календарный план мероприятий Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциации игрушечников России ... |
![]() На Конгрессе обсудили расширение налоговых льгот на товары для детейТема расширения налоговых льгот на товары для детей стала одной из центральных на XIII Конгрессе ИДТ. Этому вопросу была посвящена практическая сессия «Налоговые льготы для ... |
![]() Конгресс: детсады предложили оснащать изделиями художественных промыслов"Наша задача сделать нашу продукцию конкурентоспособной, дать возможность участвовать в государственных заказах на приоритетных основаниях. У нас в области такой пример есть. Мы нормативной базой ... |
![]() Стартовал прием заявок на соискание премии для профессионалов лицензионной отрасли «Russian Licensing Awards 2022»Организатор премии, отраслевой проект Licensing in Russia – российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International, объявил об открытии приема заявок на соискание Второй ... |
![]() Новые стандарты на детские соски вступят в силу в следующем годуДва стандарта на детские соски утверждены Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) и вступят в действие с 1 января 2023 года. Оба документа ... |
![]() Росстандарт утвердил стандарт на зубные щетки, в том числе детскиеСтандарт разработан с целью повышения качества и безопасности зубных щеток. Он позволит снизить технические барьеры в торговле, повысить технический уровень и конкурентоспособность данного вида продукции. ... |
![]() В Gulliver призвали производить больше игрушек из российских мультфильмов«Так как наша компания в игрушках всегда специализировалась на брендах, основанных на мультфильмах, СТМ – это прекрасно и дети будут в него играть. Конструктор меньше ... |
![]() Мария Голенкова, вице-президент Inventive Retail Group: российские детские франшизы сильно недооценены в категории конструкторов«С точки зрения международных брендов параллельный импорт работает, иначе бы мы не продолжали работать. Бренд Lego очень сильный, еще какое-то время он продержится без рекламной ... |
![]() Антонина Цицулина, президент АИДТ: магазинов, которые продают детские товары, меньше не сталоИз-за ухода зарубежных компаний в России не стало меньше магазинов, в которых продаются детские товары, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Российский ... |