Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов Scream School

28-03-2024 11:00 | RDT-INFO.RU

25 марта студенты школы компьютерной графики и игровой разработки Scream School побывали в офисе анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Все гости – студенты первого и второго курсов направления VFX ARTIST. Встреча прошла в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

22199 

В начале экскурсии ребят встретил Владимир Борисенков, исполнительный продюсер проекта «Живой гараж», который показал офис компании, познакомил гостей с сотрудниками «ЯРКО», а также поделился ключевой информацией о проектах компании.

Далее на примере конкретных мультсериалов эксперты «ЯРКО» – супервайзеры Сергей Сергеев и Игорь Шумилов – рассказали студентам Scream School, как в компании работают с мощнейшими пакетами для создания компьютерной графики Houdini и Unreal Engine.

В частности, они наглядно продемонстрировали некоторые этапы работы над проектами «Мотомарс Школа гонщиков» и «Доктор Динозавров». В завершении встречи к беседе также присоединился Андрей Кореньков, руководитель отдела производства. Вместе с другими представителями компании «ЯРКО» он ответил на вопросы студентов и дал ценные советы по работе в анимации.

Scream School — единственная очная индустриальная школа в России со специализацией на игровой разработке. Основные направления: геймдизайн, игровая графика, концепт-арт, программирование. Scream School входит в состав Университета креативных индустрий Universal University наряду с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и другими факультетами.

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.