Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Три кота и море приключений» стал лауреатом номинации «Полный метр» премии «Икар»

16-04-2024 12:59 | RDT-INFO.RU

14 апреля состоялась торжественная церемония Х Национальной анимационной премии «Икар». Анимационный проект «СТС Медиа» - «Три кота и море приключений», созданный студией «Метрафильмс», стал лауреатом в номинации «Полный метр». Автор идеи и режиссер-постановщик проекта — Дмитрий Высоцкий.

22262 

Анна Тарада, директор Департамента Анимации «СТС Медиа»:

«Хочу выразить благодарность членам жюри за высокое признание нашего дебютного анимационного фильма «Три кота и море приключений». Нам очень приятно, что наш фильм по франшизе «Три кота» продолжают отмечать в анимационной индустрии. В этом году мы порадуем наших зрителей новым полным метром «Три Кота. Зимние каникулы». Наши замечательные котята - Коржик, Карамелька и Компот отправятся в увлекательное зимнее путешествие!».

Ранее, в марте 2024 года на XXIX Открытом российском фестивале анимационного кино мультфильм «Три кота и море приключений» победил в номинации «Лучший фильм для детей», а в октябре 2023 года был удостоен награды ежегодной Российской национальной телевизионной премии в области детского, юношеского, семейного кино и телевидения «ТЭФИ-KIDS» в номинации – «Лучший анимационный фильм для детей».
«Три кота и море приключений», всероссийская премьера которого состоялась 1 июня 2022 года, стал лидером первого уикенда в кинотеатрах. Мультфильм находился в кинопрокате более 6 недель, за которые новые приключения Трех котов посмотрело более 660 тысяч зрителей в России. Кассовые сборы мультфильма по итогам кинопроката превысили 143 миллиона рублей.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Департамента анимации «СТС Медиа».

 
  • Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше

    Подгузники lubby – это продукт премиального качества, произведенный по самым передовым технологиям. Линейка PREMIUM подгузников-трусиков lubby отличается повышенной впитываемостью. Они мягкие и нежные. Одновременно lubby выпустил вторую линейку ультратонких подгузников-трусиков LIGHT, созданную специально для приближающегося лета.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.