30.01.2023 11:40
| RDT-INFO.RU
|
Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина рассказала о влиянии санкций на российскую анимацию, показах отечественных мультфильмов в Европе и Великобритании и о планах запустить линейку одежды О сохранении контрактов с бизнесом недружественных стран, запуске линейки одежды и обуви по мотивам флагманских мультфильмов и нехватке качественных сценариев в интервью.
|
19.01.2023 07:44
| RDT-INFO.RU
|
Первый виртуальный шоурум с собственным мерчем в метавселенной, сервис покупки с функцией видеострима, высокотехнологичная одежда и умные продукты, трёхкратный рост продаж на маркетплейсах, многочисленные премии, а также проект губернатора «Наше сокровище» для новорождённых — компания Orby из города Кострома подвела итоги 2022 года. О достижениях и стратегии развития рассказала директор бренда Светлана Лебедева.
|
22.12.2022 10:29
| RDT-INFO.RU
|
Многие российские поклонники конструктора LEGO до сих пор не знают, что предмет их интереса по-прежнему доступен в России. Между тем, вопреки громкому уходу датской компании из нашей страны по политическим причинам, большинство фирменных магазинов продолжает работу. Правда, уже под другим брендом и с большими планами по развитию. О его особенностях, ассортименте и ценовой политике рассказала вице-президент по детским товарам Мария Голенкова.
|
12.12.2022 11:14
| RDT-INFO.RU
|
"Иностранные компании не составляли нам большой конкуренции. Цены у российской продукции ниже, а лицензии у многих из них были такие же, как у нас. Так что, их ухода мы не заметили, роста объема продаж не произошло. Зато на российском рынке постоянно растет внутренняя конкуренция, приходят все новые компании. Рынок очень насыщен, и главное для нас сейчас — борьба за покупателя".
|
18.11.2022 08:20
| RDT-INFO.RU
|
Департамент Анимации «СТС Медиа» создал первую в России AR-вселенную. Коллеги «оживили» Компота, Коржика и Карамельку — пожалуй, самых популярных котов среди детей сегодня. Подробнее о проекте — в интервью с Алексеем Козьяковым, руководителем диджиталнаправления «СТС Медиа».
|
24.10.2022 12:52
| RDT-INFO.RU
|
Бренд детской одежды, собственное производство в России, розничная сеть из пяти магазинов, один из которых открылся на днях, и интернет-магазин - все это компания Loloclo. Гостями отраслевой площадки RDT-info.ru стали соосновательницы компании Яна Беккер - генеральный директор Loloclo, и Юлия Терентьева - директор по продукту Loloclo.
|
12.10.2022 14:44
| RDT-INFO.RU
|
Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие популярные медиапроекты, как "Смешарики", "Фиксики", "Малышарики" и другие. О перспективах российской мультипликации рассказывает управляющий директор ГК "Рики" Юлия Немчина.
|
10.10.2022 11:46
| RDT-INFO.RU
|
Производитель детских подгузников под собственной торговой маркой Kioshi компания «Фактория» стала участником Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Коммерческий директор ООО «Фактория» Александр Сальников рассказал о продукции, возможностях, конкуренции, проблемах.
|
26.09.2022 11:06
| RDT-INFO.RU
|
«Нельзя отрицать: вся лицензионная индустрия российских брендов эволюционировала, имея перед глазами лучшие практики западных коллег. Мы вдохновлялись их подходом к запуску лицензионных программ полнометражных проектов, прекрасным дизайном продукции, способами продвижения продукции на рынке. Сейчас всё это выползает из повседневного фокуса».
|
26.09.2022 10:33
| RDT-INFO.RU
|
«Потребительский патриотизм» неизменно растет. Касается это и рынка аренды брендов. Конечно, больше станет и азиатских лицензий. Лицензиаты зарубежных брендов пока не ставят себе цель в кратчайшие сроки заменить иностранные лицензии российскими или азиатскими, большинство из них пока дорабатывают свои контракты с европейцами и американцами. Это период ожидания изменений и прояснения ситуации».
|
09.09.2022 09:53
| RDT-INFO.RU
|
Подростковая аудитория традиционно считается сложной, и не каждый производитель решается ступить на эту территорию. Бренду Charmy White из сезона в сезон удается соблюдать тонкую грань, деликатно вплетая в детские коллекции тренды «взрослого» рынка. О работе со сложной аудиторией, вызовах нового времени рассказала основатель и руководитель бренда Наталья Никитина.
|
08.09.2022 11:26
| RDT-INFO.RU
|
Вот уже больше 30 лет предприятие наращивает свои производственные объёмы и предлагает уникальные сборные модели, собирая которые ребёнок не только расширяет кругозор, развивает мелкую моторику, внимательность и воображение, но и прикасается к истории нашей родины, укрепляет свои знания и интерес к военной технике.
|
02.09.2022 08:48
| RDT-INFO.RU
|
Результаты исследования Ipsos Comcon уже в июне показали, что продажи товаров с иностранными героями падают в среднем на 2–3%, тогда как заинтересованность «Ми-ми-мишками», «Тремя котами» и другими отечественными героями у юных потребителей выросла на 12%. Отечественный рынок лицензирования, по прогнозам экспертов, будет расти.
|
29.08.2022 09:14
| RDT-INFO.RU
|
«Производство игрушек из картона — это одна из небольших ниш. Мы решили торговать и товарами из Китая. Но не просто, а через свои торговые марки. Россыпью покупаем конструкторы, делаем красивую цветную упаковку и выпускаем их на рынок под своим брендом. Во-первых, это дает экономию при транспортировке товара — мы воздух не везем в коробках, а во-вторых, отстраиваемся от конкурентов, которые могут привезти из Поднебесной такой же конструктор».
|
|
|