Марина Сеченова, «Лидер Торг»: «Все наши силы сейчас направлены на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu»

18.04.2023 13:03 | RDT-INFO.RU

Марина Сеченова - Лидер ТоргСейчас самое время для импортозамещения, считает руководитель фабрики по производству детской одежды «Лидер-Торг» Марина Сеченова. Производитель планирует направить все силы на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu и считает, что именно здесь сейчас большое поле для реализации всех идей и планов компании.

 

Видеоинтервью с вице-президентом по детским товарам Inventive Retail Group Марией Голенковой: «Строим ритейл заново?»

11.04.2023 11:39 | RDT-INFO.RU

20989 На канале «ГипермаркеР для СЕО» состоялся прямой эфир с вице-президентом по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group Марией Голенковой. Собеседники обсудили бизнес всей группы сегодня: какие бренды в портфеле, сколько магазинов, сколько онлайна, поговорили о том, как сказалась смена бренда детского блока в группе, как работает параллельный импорт.

 

Артур Днепровский, продюсер «Синего Трактора»: «Мультфильмы на YouTube могут работать вечно»

20.02.2023 10:07 | RDT-INFO.RU

20914 Мы привыкли, что все крупные анимационные сериалы должны быть представлены на ТВ. Однако есть проекты родом из YouTube, которые стали настоящими хитами у зрителей и отлично показали себя на лицензионном рынке. «Синий Трактор» – один из таких феноменов.

 

Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем»

07.02.2023 12:35 | RDT-INFO.RU

20862 Сеть гипермаркетов товаров для детей с Дальнего Востока продолжает открывать свои магазины в других российских регионах. Как ритейлера встречают на новых территориях, зачем нужен проект «говорящий магазин» и насколько сложно развивать СТМ в детском ритейле – об этом и многом другом в интервью с генеральным директором «Бубль-Гум» Натальей Балицкой.

 

Производитель «Смешариков»: «Анимация остается вне политики» - интервью с Юлией Немчиной, гендиректором ГК «Рики»

30.01.2023 11:40 | RDT-INFO.RU

20831 Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина рассказала о влиянии санкций на российскую анимацию, показах отечественных мультфильмов в Европе и Великобритании и о планах запустить линейку одежды О сохранении контрактов с бизнесом недружественных стран, запуске линейки одежды и обуви по мотивам флагманских мультфильмов и нехватке качественных сценариев в интервью.

 

Светлана Лебедева, Orby: «Амбициозные цели позволили нам достичь успеха, несмотря на трудности 2022 года»

19.01.2023 07:44 | RDT-INFO.RU

20794 Первый виртуальный шоурум с собственным мерчем в метавселенной, сервис покупки с функцией видеострима, высокотехнологичная одежда и умные продукты, трёхкратный рост продаж на маркетплейсах, многочисленные премии, а также проект губернатора «Наше сокровище» для новорождённых — компания Orby из города Кострома подвела итоги 2022 года. О достижениях и стратегии развития рассказала директор бренда Светлана Лебедева.

 

Мария Голенкова, Inventive Retail Group: «Новость об уходе Lego была настолько громкой, что мы пока не добились прежнего уровня охвата»

22.12.2022 10:29 | RDT-INFO.RU

Многие российские поклонники конструктора LEGO до сих пор не знают, что предмет их интереса по-прежнему доступен в России. Между тем, вопреки громкому уходу датской компании из нашей страны по политическим причинам, большинство фирменных магазинов продолжает работу. Правда, уже под другим брендом и с большими планами по развитию. О его особенностях, ассортименте и ценовой политике рассказала вице-президент по детским товарам Мария Голенкова.

 

Сергей Степанов, гендиректор «Степ Пазл»: Мы не заметили ухода иностранных компаний, но внутренняя конкуренция выросла

12.12.2022 11:14 | RDT-INFO.RU

20694 "Иностранные компании не составляли нам большой конкуренции. Цены у российской продукции ниже, а лицензии у многих из них были такие же, как у нас. Так что, их ухода мы не заметили, роста объема продаж не произошло. Зато на российском рынке постоянно растет внутренняя конкуренция, приходят все новые компании. Рынок очень насыщен, и главное для нас сейчас — борьба за покупателя".

 

Алексей Козьяков, «СТС Медиа»: Мы придумали, как «оживить» Компота, Коржика и Карамельку

18.11.2022 08:20 | RDT-INFO.RU

Департамент Анимации «СТС Медиа» создал первую в России AR-вселенную. Коллеги «оживили» Компота, Коржика и Карамельку — пожалуй, самых популярных котов среди детей сегодня. Подробнее о проекте — в интервью с Алексеем Козьяковым, руководителем диджиталнаправления «СТС Медиа».

 

Юлия Терентьева и Яна Беккер, соосновательницы бренда детской одежды Loloclo: «Безусловно, мы фиксируем всплеск интереса к нашей марке»

24.10.2022 12:52 | RDT-INFO.RU

20515 3Бренд детской одежды, собственное производство в России, розничная сеть из пяти магазинов, один из которых открылся на днях, и интернет-магазин - все это компания Loloclo. Гостями отраслевой площадки RDT-info.ru стали соосновательницы компании Яна Беккер - генеральный директор Loloclo, и Юлия Терентьева - директор по продукту Loloclo.

 

Юлия Немчина, ГК «Рики»: «Мы – аниматоры, одни из лучших в стране»

12.10.2022 14:44 | RDT-INFO.RU

Юлия Немчина - ГК РикиГруппа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие популярные медиапроекты, как "Смешарики", "Фиксики", "Малышарики" и другие. О перспективах российской мультипликации рассказывает управляющий директор ГК "Рики" Юлия Немчина.

 

Александр Сальников, производитель подгузников компания «Фактория»: «В сложные времена лучше быть вместе»

10.10.2022 11:46 | RDT-INFO.RU

20469 2Производитель детских подгузников под собственной торговой маркой Kioshi компания «Фактория» стала участником Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Коммерческий директор ООО «Фактория» Александр Сальников рассказал о продукции, возможностях, конкуренции, проблемах.

 

Людмила Цой, ЛА «Мельница»: об актуальном положении мульт-рынка

26.09.2022 11:06 | RDT-INFO.RU

Людмила Цой - Мельница«Нельзя отрицать: вся лицензионная индустрия российских брендов эволюционировала, имея перед глазами лучшие практики западных коллег. Мы вдохновлялись их подходом к запуску лицензионных программ полнометражных проектов, прекрасным дизайном продукции, способами продвижения продукции на рынке. Сейчас всё это выползает из повседневного фокуса».

 

Мария Рогожина, «Вестник лицензионного рынка»: «Лицензия – это скорее инструмент, которым надо уметь пользоваться, прилагать усилия»

26.09.2022 10:33 | RDT-INFO.RU

Мария Рогожина - Вестник лицензионного рынка«Потребительский патриотизм» неизменно растет. Касается это и рынка аренды брендов. Конечно, больше станет и азиатских лицензий. Лицензиаты зарубежных брендов пока не ставят себе цель в кратчайшие сроки заменить иностранные лицензии российскими или азиатскими, большинство из них пока дорабатывают свои контракты с европейцами и американцами. Это период ожидания изменений и прояснения ситуации».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 54

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

}