Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Чик-Чирикино» и «Геройчики» устроили МУЛЬТ-фест в Музее Космонавтики

16-04-2024 13:24 | RDT-INFO.RU

12 апреля в Музее космонавтики на ВДНХ прошел фестиваль, организованный телеканалом МУЛЬТ. Герои любимых мультсериалов «Геройчки» и «Чик-Чирикино» анимацонной студии «Паровоз» поздравили посетителей с Днем космонавтики.

22266 1

Организаторами мероприятия выступили: анимационная студия «Паровоз», телеканал МУЛЬТ и Музей космонавтики.

В рамках программы фестиваля юные посетители смогли ознакомиться с экспонатами, посетить мастер-классы, принять участие в турнире по сборке пазлов и стать ближе к своим любимым героям мультсериалов анимационной студии «Паровоз»: «Ми-ми-мишки», «Геройчики», «Чик-Чирикино».

22266 2

Организаторами был подготовлен увлекательный турнир по сборке пазлов и показы мультиков. А юных гостей в детской зоне ждали ростовые куклы, представленные в образе любимых героев.

22266 3

Фестиваль дает возможность присоединиться всем желающим к программе мероприятия, ведь задорная семейка воробьев проекта проводит квест «Чирикины в Музее космонавтики» до 18 апреля. На музейных экспозициях будут размещены специальные QR-коды, которые ведут посетителей по главным достопримечательностям музея. Именно эти космические объекты можно наблюдать в серии Космос мультсериала «Чик-Чирикино».

22266 4

Мероприятие стало частью репортажа на телеканале «Москва 24».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной студии «Паровоз».

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.