Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%

05-06-2023 10:38 | RDT-INFO.RU

Аналитики онлайн-кинотеатра Kion (принадлежит МТС) выяснили, как в I квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменился спрос на детский контент, и как на это повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний.

За детский контент приняты тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.

детский контент статистика аналитика популярный топ  

В I квартале 2023 года большую часть в общей доле контента заняли тайтлы российского производства — 34,4%, на втором месте — США (19,95%). Замкнули пятерку лидеров Япония (6,56%), Франция (4,28%), Южная Корея (3,75%).

Годом ранее ситуация была несколько иной. В общей доле контента также лидировали картины российского производства — 36,02%, на втором месте — США с 21,49%. На третьем места были картины производства СССР (9,63%), на четвертом — Франции (5,81%) и на пятом — Япония (2,82%).

«В I квартале 2023 года выросло количество тайтлов из Японии и Южной Кореи. Это ложится в общую тенденцию роста спроса на азиатское кино — мы пополняем контент исходя из запросов аудитории», — отметил генеральный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов.

При этом в топ-5 самых популярных по просмотрам детских фильмов и мультфильмов в 2023 году стало больше картин отечественного производства, а по странам производства список стал разнообразнее.

В I квартале 2022 года среди них был только один российский тайтл, а самые просматриваемые картины были следующие:

  • «Вокруг света за 80 дней» (Франция);
  • «Зверополис» (США);
  • «Тайна Коко» (США);
  • «Холодное сердце II» (США);
  • «Маша и Медведь» (Россия).

В I квартале 2023 года топ перераспределился следующим образом:

  • «Изумительный Морис» (Великобритания);
  • «Энканто» (США);
  • «Детектив Финник» (Россия);
  • «Три кота» (Россия);
  • «Айнбо. Сердце Амазонии» (Нидерланды).

Ранее «Газпром-Медиа Холдинг» провел исследование российского рынка детской анимации. Полноценный его анализ не проводился более пяти лет, утверждают в компании.

Исследование показало, что:

  • в 2022 году было произведено более 9 тыс. минут нового оригинального контента, запущено 19 сериалов и вышло 13 полнометражных фильмов;
  • рынок отечественной анимации по темпам роста опережает глобальный: за 2020-2022 годы российский рос в среднем на 15% в год, мировой — на 13%;
  • в 2022 году объем рынка отечественной анимации составил 18,1 млрд рублей, а к 2030 году вырастет до 38,8 млрд рублей.

Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей соответственно.

«Частичный уход зарубежной анимации стал одним из драйверов роста производства контента для российских студий. Исследование показало, что в 2016 году мы производили около 4,4 тыс. минут, а уже в 2022 году — более 9 тыс. минут, сохранив объем рынка на уровне 2021 года», — рассказывала на форуме TeleMultiMedia 2023 заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

По данным исследования, с 2018 года по 2022 год количество анимационных студий увеличилось более чем на треть. Рынок анимации консолидирован: доходы 10 крупнейших студий в течение последних пяти лет составляют около 60% доходов всех анимационных организаций в стране, показывая среднегодовой темп роста 14%.

Одна из основных причин роста рынка отечественной анимации — увеличение объема государственной поддержки, подчеркнула Юлия Голубева. По ее словам, с 2018 года анимационные студии суммарно получили более 4 млрд рублей в виде субсидий Министерства культуры и Фонда кино, из которых более 3 млрд — на безвозвратной основе.

Для достижения максимальных результатов развития индустрии требуется расширение направлений государственного стимулирования, резюмируется в исследовании. Отмечается, что поддержка может быть направлена не только на субсидирование производства контента, но и на развитие маркетинга, дистрибуции и лицензирования, а также на привлечение частных инвестиций.

«Новыми драйверами роста могут стать переход студий к бизнес-модели экосистем для расширения точек соприкосновения с брендами компаний, развитие собственного инструментария, повышение доступности квалифицированных кадров для обеспечения полного цикла серийного производства, наращивание библиотеки литературных сценариев и оптимизация воронки отбора на основе глубокой интеграции аналитики потребительских предпочтений», — говорится в исследовании «Газпром-Медиа Холдинга».

Источник: «Телеком Дэйли»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.