Подробности
|
Читайте также
-
25/05
В 2023 году выросли доли покупок самокатов и роликовых коньков — исследование банка «Русский Стандарт»
Волна популярности самокатов, как простых трехколесных для маленьких детей, так и более массивных для взрослых, продолжает расти. Как показала статистика кассовых чеков в мобильном банке «Русский Стандарт Онлайн», доля покупок самокатов среди них выросла до 42%.
-
24/05
Велосипеды обогнали ролики и самокаты — исследование «Чек Индекса»
Рост продаж в указанных категориях связан не только с увлечением здоровым образом жизни и спортом, но и с более уверенным планированием россиянами своего летнего времяпровождения, с возобновлением массовых спортивных мероприятий. В связи со сложностями и дороговизной отпуска на море, за рубежом, растет и число планирующих провести каникулы в коротких путешествиях недалеко от места жительства, что дополнительно влияет на продажи.
-
18/05
Продажи контрафактных настольных игр в России выросли до 1,5 млрд рублей
Опрошенные газетой участники рынка утверждают, что основная часть контрафактных игр продается через маркетплейсы. Например, только Ozon еженедельно блокирует по заявлениям Hobby World более 50 недобросовестных продавцов, говорят в издательстве. Около 60% всех покупок в этом сегменте приходится на площадки электронной торговли, считает президент АИДТ Антонина Цицулина.
-
17/05
«Gloria Jeans», «Спортмастер», «Котофей» и другие отечественные бренды полностью вытеснили зарубежные бренды с российского рынка офлайн-рекламы
К концу первого квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, не осталось ни одной зарубежной компании. Их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки.
-
16/05
Китайская платформа для закупок «Essaone» представила статистику по популярным категориям детских товаров
Китайская платформа для закупок «Essaone» представила статистику по популярным категориям товаров для детей. Первое место среди самых продаваемых товаров на площадке в апреле 2023 года заняла категория «Игрушки антистресс». На них пришлось 17% от всех заказов, говорится в исследовании.
-
11/05
39 млн рублей потратили бренды детских товаров на продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года
39 млн рублей составил совокупный бюджет брендов детских товаров на внутреннее продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года. При этом бренд Barbie стал наиболее продвигаемым брендом за этот период, сообщили аналитики Digital Budget.
-
10/05
Топ 5 популярных сообществ во «ВКонтакте» о родительстве
«ВКонтакте» представил подборку пабликов, посвященных родительству, а AdIndex выделил самые интересные сообщества. Итак, Топ 5 популярных сообществ во «ВКонтакте» о родительстве.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() Компания «Инфанта» — официальный импортер детских брендов Joie и Swandoo — объявляет о новинке в мире автокресел и колясок |
![]() Новые фольгированные шары с героями мультфильма "Оранжевая корова" |
![]() Погремушки-прорезыватели "Самолетик" и "Вертолетик" - новинки от фабрики игрушек "Стеллар" |
![]() Обновлена серия "Профи" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор инструментов от от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор "Доктор" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор детской посуды от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Каталка-мотоцикл "МХ" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинки в серии - Игрушка развивающая "Собери пазл" от фабрики «Полесье» |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
О СОБЫТИЯХ
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)