39 млн рублей потратили бренды детских товаров на продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года

Печать E-mail
11-05-2023 11:16 | RDT-INFO.RU

Аналитики Digital Budget подсчитали, какие товарные категории больше других продвигаются на маркетплейсах Wildberries и «СберМегаМаркет». Оказалось, что категория детских товаров на третьем месте по затратам на продвижение в Wildberries. В «СберМегаМаркете» категория товаров для детей в рекламных бюджетах не упоминается, согласно информации «Sostav.ru».

21191 2 

39 млн рублей составил совокупный бюджет брендов детских товаров на внутреннее продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года. При этом бренд Barbie стал наиболее продвигаемым брендом за этот период, говорится в исследовании Digital Budget.

Другими наиболее продвигаемыми товарными категориями на Wildberries являются «Одежда и обувь» и «Товары для красоты и здоровья» с общим рекламным бюджетом 182 млн. руб. и 123 млн. руб. соответственно.

В «СберМегаМаркете» категория товаров для детей в затратах на продвижение не упоминается.

На платформах отличается количество рекламодателей, брендов и уникальных креативов. Продавцы подстраиваются под запросы аудитории маркетплейсов: на Wildberries пользователи в основном ищут одежду и обувь, косметику, товары для дома и уюта, а на «СберМегаМаркет» чаще всего идут за техникой и электроникой, медицинскими товарами, кухонными принадлежностями и текстилем, отмечают аналитики.

На Wildberries представлено 603 бренда, 544 рекламодателя и 1 409 уникальных креативов.

На «СберМегаМаркете» показатели ниже — 130, 113 и 891 соответственно. Здесь совокупный максимальный рекламный бюджет на продвижение составил 19 млн. руб. в товарной категории «Бытовая техника и электроника», согласно сравнительным данным Digital Budget. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 575
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

О СОБЫТИЯХ

27/09Дискуссия о культурном коде России в детской моде призвана дать старт новым креативным идеям
27/09Как правильно работать с торговыми сетями обсудили на «Мир детства-2023»
27/09Все внимание развитию индустрии детских товаров уделили на форуме «Сделано в России»
26/09Стартовал региональный этап конгресса индустрии детских товаров
26/09В Москве открылись выставки «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень». Фото
рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}