Подробности
|
Читайте также
-
28/09
В России стремительно растет спрос на настольные игры
В России стремительно растет спрос на настольные игры. Производители называют их одним из главных антикризисных товаров. В прошлом году с отечественного рынка ушли ключевые зарубежные игроки. Сама отрасль осталась импортозависимой, а материалы для изготовления товаров подорожали. Однако спрос на продукцию все равно рос, как и объемы продаж.
-
28/09
Как работать с маркировкой товаров и зачем она нужна компаниям, рассказали на конгрессе индустрии детских товаров
На сегодняшний день АИДТ уже сформировала проектный офис по маркировке. В него вошли производители игр и игрушек, дистрибуторы и оптовые компании, представители розничной и интернет-торговли. К участию также приглашены организации игр и игрушек с торгового рынка «Садовод». Поэтому ассоциация будет предлагать задействовать меры государственной поддержки, включая этап эксперимента, говорится в сообщении ассоциации.
-
28/09
На отраслевом съезде производители школьной формы озвучили свои запросы
Дискуссии вокруг школьной формы становятся все более публичными, приобретают законодательный характер, подкрепляются стандартами. Однако в этом диалоге часто не слышен голос промышленности. Средний объем рынка школьной формы составляет 70 млрд рублей. Это достаточно крупная часть отрасли, и ее проблемам и запросам следует уделить особое внимание.
-
27/09
«Пока мы не выполним все пожелания к Деду Морозу, вы нас не увидите» — участники рынка заявили о несвоевременности эксперимента по маркировке детских товаров
Маркировка стартует 1 декабря. Президент АИДТ Антонина Цицулина указала, что рынок игр и игрушек отличается сезонностью, и конец года является для участников рынка высоким сезоном и периодом повышенной активности. «До тех пор, пока мы не выполним все пожелания к Деду Морозу, вы нас не увидите — у нас период активной работы», — отметила она.
-
26/09
Издательство «Hobby World» построит собственный завод в Твери
За счет собственного производства компания за пять лет планирует увеличить свою долю на рынке до 20%. Ввести завод в эксплуатацию компания планирует к весне 2025 года. Его мощность составит 9 млн экземпляров игр в год. Сейчас Hobby World производит в арендованном помещении в Твери порядка 3 млн игр в год.
-
19/09
В Башкирии принято решение создать единый реестр российских производителей игрушек
Реализация пилотного проекта по внедрению единого реестра производителей игрушек и средств обучения будет осуществлена с целью разработки рекомендаций по материально-техническому оснащению детских садов и образовательных организаций. Соответствующее соглашение было подписано на первом всероссийском фестивале «Айдаиграть» в Уфе между АИДТ и минобрнауки РБ.
-
19/09
В Уфе обсудили точки роста игровой промышленности России
На сегодняшний день индустрия детских товаров в России представлена более чем 15 отраслями промышленности, производящими товары для детей, и 5 отраслями сферы услуг и сервисов для семей с детьми, представляющими более 500 кодов продукции экономической деятельности. При этом объем рынка товаров для детей составляет 1,08 трлн рублей. По прогнозам в текущем году рынок покажет рост не менее 10-12 %. А рост отечественных производителей игр и игрушек — не менее 30%.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
О СОБЫТИЯХ
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)