Подробности
Читайте также
-
10:11
Как меняется потребительский спрос на мягкие игрушки - исследование «Чек Индекса»
Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» проанализировали продажи мягких игрушек в январе-мае 2023 года, и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты отмечают, что популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов и кинокартин.
-
09:33
Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
Россияне стали чаще искать в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и начали более осознанно подходить к крупным покупкам. Заметно просел спрос на популярные импортные игрушки. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на площадке.
-
01/06
Около 40% опрошенных россиян дают детям не более одной тысячи рублей в месяц
Еще 21% регулярно дают детям от одной до трех тысяч рублей, а 10% - от трех до пяти тысяч рублей, столько же опрошенных готовы отдать более пяти тысяч рублей. Оставшиеся 19% россиян заявили, что не дают деньги детям. В опросе, проведенном "Почта банком", приняли участие около 1,6 тыс. человек в возрасте от 25 до 60 лет из разных регионов страны.
-
01/06
На российских маркетплейсах растет число продавцов, торгующих детскими товарами
С начала 2023 года количество продавцов Wildberries в категории «Детям» увеличилось почти на 7 тыс. человек. К концу мая детские товары на Wildberries продавали свыше 42 тысяч селлеров. За месяц они реализовали более 16 млн товаров для детей на общую сумму свыше 13 млрд руб.
-
30/05
Количество интернет-магазинов в категории «Детские товары» с января по май 2023 года выросло на 11% год к году
Эксперты рассказали, какие товары для детей пользуются высоким спросом в онлайн-магазинах и на маркетплейсах. Больше всего продавцов реализуют товары для новорожденных, детские игрушки, одежду для девочек и мальчиков. К таким выводам пришли аналитики маркетплейса «СберМегаМаркет», сети магазинов «Детский мир» и платежного провайдера «ЮKassa».
-
25/05
В 2023 году выросли доли покупок самокатов и роликовых коньков — исследование банка «Русский Стандарт»
Волна популярности самокатов, как простых трехколесных для маленьких детей, так и более массивных для взрослых, продолжает расти. Как показала статистика кассовых чеков в мобильном банке «Русский Стандарт Онлайн», доля покупок самокатов среди них выросла до 42%.
-
24/05
Велосипеды обогнали ролики и самокаты — исследование «Чек Индекса»
Рост продаж в указанных категориях связан не только с увлечением здоровым образом жизни и спортом, но и с более уверенным планированием россиянами своего летнего времяпровождения, с возобновлением массовых спортивных мероприятий. В связи со сложностями и дороговизной отпуска на море, за рубежом, растет и число планирующих провести каникулы в коротких путешествиях недалеко от места жительства, что дополнительно влияет на продажи.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новости компаний |
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() Компания «Инфанта» — официальный импортер детских брендов Joie и Swandoo — объявляет о новинке в мире автокресел и колясок |
![]() Новые фольгированные шары с героями мультфильма "Оранжевая корова" |
![]() Погремушки-прорезыватели "Самолетик" и "Вертолетик" - новинки от фабрики игрушек "Стеллар" |
![]() Обновлена серия "Профи" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор инструментов от от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор "Доктор" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор детской посуды от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Каталка-мотоцикл "МХ" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинки в серии - Игрушка развивающая "Собери пазл" от фабрики «Полесье» |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
О СОБЫТИЯХ
15/05Выставки «Мир детства» и «CJF-Детская мода» начали подготовку к деловому сезону |
рассылка на e-mail |
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)