Онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли в 2022 году на 80%

Печать
21-03-2023 12:27 | RDT-INFO.RU

Российские бренды продолжают замещать продукцию ушедших из страны зарубежных производителей. Детские вещи — категория товаров, на которой россияне стараются не экономить в любых экономических условиях.

21013 

Онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли за прошлый год на 80%. При этом российские бренды активно замещают продукцию покинувших страну зарубежных производителей. Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров в России за 2022 год составил порядка 1 трлн рублей. Более половины его объема приходится на одежду и обувь. При этом доля отечественных товаров в сегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.

Быстрее всего расширение линейки производителей произошло в категориях трикотажной и вязаной одежды. С технологичными вещами, созданными из тканей с мембраной или специальными пропитками для разных погодных условий, оказалось сложнее — они были представлены на российском рынке в основном зарубежными брендами. Но и здесь ситуация меняется — в марте 2023 года в рамках эксклюзивного контрактного производства Ozon запустил продажи технологичной одежды под брендом Axima.

Весь ассортимент Axima будет на первых порах продаваться только на Ozon. На маркетплейсе уже доступны более 80 товарных наименований, а до конца апреля линейка вырастет до 150 единиц.

«Уже более 17 млн покупателей выбирают на Ozon одежду и обувь. Все чаще на маркетплейс приходят и за детской одеждой — спрос на нее в прошлому году вырос на 80%. На фоне ухода многих популярных брендов в этой категории мы видим большой потенциал для развития новых российских брендов в этой нише. За счет модели контрактного производства мы получили конкурентные цены, что сделает функциональную детскую одежду более доступной для потребителей по всей стране», — отметила директор по развитию бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

Сообщает «Retail.ru»

Выбор редактора: