«Лента» в борьбе за трафик начала предоставлять новые услуги в гипермаркетах

Печать
24-01-2023 11:35 | RDT-INFO.RU

«Лента» объявила о расширении функционала собственных стоек информации. В зонах информационного обслуживания покупателей будут предоставлять посетителям копировальные услуги и рекламировать новинки, а в перспективе планируют добавить еще ряд новых сервисов, сообщает компания.

20808 

«Новые стойки информации открытого типа оборудованы в четырех магазинах в Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров», — говорится в сообщении.

В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей.

В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с новинками собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно.

Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей.

«Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На новых стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям», — поясняет ритейлер.

В ближайшее время «Лента» планирует расширить функционал обновлённых стоек информации, чтобы предложить покупателям новые сервисы. / RDT-info.ru

Выбор редактора: