Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Wildberries: предприниматели оценили итоги года и рассказали о планах на 2023 г.

17-01-2023 11:53 | RDT-INFO.RU

Несмотря на меняющиеся экономические реалии 49% представителей бизнеса смогли достичь поставленных бизнес-целей

20788 

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 6 000 предпринимателей из 83 регионов России в декабре 2022 г. 80% респондентов являлись индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями малого бизнеса, 7% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса.

В ходе исследования специалисты выяснили, как предприниматели оценивают достижения своего бизнеса в 2022 г. и какие планы строят на 2023 г.

49% предпринимателям в целом удалось достичь поставленных целей, у 10% представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания. В то же время 33% предпринимателей сообщили, что не смогли реализовать намеченных планов, а 8% были вынуждены оптимизировать или сократить свой бизнес.

Среди факторов, оказавших негативное влияние на бизнес, предприниматели назвали конкуренцию на рынке (28%), рост стоимости логистических услуг (22%), динамику курсов валют (13%) и инфляцию (7%). 11% респондентов заявили, что в 2022 г. темпы развития их бизнеса сдерживали разрыв привычных логистических цепочек, 10% - санкции.

К позитивным событиям, которые помогли развитию их бизнеса в 2022 году, 32% опрошенных отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% - развитие онлайн-каналов продаж, 14% – увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% смогли освоить новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов.

Предприниматели также рассказали о том, как они меняли свой ассортимент в 2022 году. 35% начали продавать товары fashion-сегмента, 17% – товары для дома и ремонта, 7% – детские товары, 6% – косметику и парфюмерию, 4% – электронику и бытовую технику.

В ходе опроса предприниматели поделились своими планами и ожиданиями от 2023 года: 46% респондентов планируют расширить производство или объемы закупок товаров, 34% - начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 9% рассматривают выход в новые каналы продаж, 4,5% готовятся сократить или закрыть свой бизнес, 4% получат дополнительное образование. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.