НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ

News image
02/12Новинка - автомобиль-самосвал инерционный "Алмаз" от фабрики «Полесье»
News image
22/11Новинка - игрушка развивающая "Собери пазл" от фабрики «Полесье»
News image
21/11Настольное покрытие ТМ «Лео»
News image
18/11Новые 3D-пазлы ТМ REZARK
News image
17/11Акварель «Играй» 24 цвета ТМ «Лео»
News image
16/11Пластилин перламутровый «Играй» ТМ «Лео»
News image
15/11Конструкторы ТМ «Поделкин» & ENGINO
News image
11/11Самая заботливая стирка с Moon Raccoon!
News image
31/10Краски пальчиковые 4 и 6 цветов ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (Гамма ТД)
News image
28/10Наборы для творчества «Раскопки» ТМ «Поделкин»
рассылка на e-mail

Таможенники изъяли детские игрушки в торговых центрах Курска

Печать E-mail
22-11-2022 07:25 | RDT-INFO.RU

Сотрудники Курской таможни совместно с курскими полицейскими провели проверку торговых центров города Курска на предмет наличия контрафактных товаров.

контрафакт игрушки тц 

Как рассказали в пресс-службе Курской таможник, в двух торговых точках были обнаружены 12 кукол в упаковке и четыре детских рюкзака с логотипом «Маша и Медведь».

«Товар имел признаки контрафактности. Документы, подтверждающие законность использования товара, отсутствовали, — сообщил заместитель начальника таможни Максим Тихомиров. — Такие товары опасны для наших детей».

Товар передан сотрудникам полиции для проведения экспертизы и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении. Сообщает местное издание "Друг для Друга онлайн"

Выбор редактора:

Просмотров: 651
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 02/12

    В России планируют запретить рекламу с надписями на иностранных языках

    Данный законопроект продолжает законодательный тренд на очищение русского языка от избыточных заимствований. В законопроекте авторы критикуют то, что в рекламной среде часто русское слово, либо часть букв в нем, пишется латиницей. Исключение составят фирменные наименования и товарные знаки, прошедшие госрегистрацию, говорится в пояснительной записке.

  • 02/12

    Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях

    Собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний, снизивших маркетинговую активность в России. По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%. В «Ленте» значительное увеличение доли СТМ подгузников связывают со снижением доступности и резким ростом цен на популярные международные бренды. В X5 Group говорят о доступности товаров собственных марок на полках при более низких ценах на них.

  • 02/12

    Видеоигры получат возрастную маркировку

    Изменения направлены на предупреждение бесконтрольного распространения среди детей деструктивной информации. В РФ уже действуют требования по возрастной маркировке контента, но видеоигры попадают под них лишь частично. Сейчас же речь идет о запуске системы возрастной маркировки, аналогичной международной. Участники рынка обеспокоены перспективой роста регуляторной нагрузки и расходов при проверке всех игр.

  • 01/12

    "Детский мир" увеличил программу выкупа акций с Мосбиржи на 2 млрд рублей

    Ретейлер "Детский мир" увеличил программу выкупа акций с Мосбиржи на 2 млрд рублей в дополнение к ранее объявленной программе выкупа акций на 3 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании. Ранее ретейлер объявил о том, что "Детский мир" может провести реорганизацию, чтобы стать непубличной компанией.

  • 01/12

    «Эксмо»: себестоимость книжного производства продолжает дорожать

    Острее всего дефицит ощущается в сегменте высококачественной мелованной бумаги, предназначенной для печати альбомов, детских книг и подарочных изданий. Ранее сырье поставлялось из Финляндии, а на сегодняшний день логистические цепочки нарушены. По словам участников рынка, переговоры с азиатскими производителями пока не принесли значительных результатов.

  • 30/11

    «Вкусно – и точка» запускает продажи альтернативы детских наборов Хэппи Мил

    Сеть предприятий быстрого питания "Вкусно - и точка" с 12 декабря запустит детские наборы "Кидс комбо" в отдельных городах России, говорится в сообщении компании. Ранее аналогичные наборы продавались в McDonald's под названием "Хэппи мил".

  • 30/11

    Магазины Mothercare открылись в Москве после смены владельца

    Магазины, которые ранее работали под брендом Mothercare, открылись в Москве после смены владельца на АО "МФК Джамилько", нового названия у сети пока нет. По словам продавцов, цены на отдельные позиции повысились, но на разные величины. Компания ищет нового подрядчика в Турции и Китае.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}