НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ

News image
02/12Новинка - автомобиль-самосвал инерционный "Алмаз" от фабрики «Полесье»
News image
22/11Новинка - игрушка развивающая "Собери пазл" от фабрики «Полесье»
News image
21/11Настольное покрытие ТМ «Лео»
News image
18/11Новые 3D-пазлы ТМ REZARK
News image
17/11Акварель «Играй» 24 цвета ТМ «Лео»
News image
16/11Пластилин перламутровый «Играй» ТМ «Лео»
News image
15/11Конструкторы ТМ «Поделкин» & ENGINO
News image
11/11Самая заботливая стирка с Moon Raccoon!
News image
31/10Краски пальчиковые 4 и 6 цветов ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (Гамма ТД)
News image
28/10Наборы для творчества «Раскопки» ТМ «Поделкин»
рассылка на e-mail

«Магнит» выпустил NFT-скрепышей

Печать E-mail
05-10-2022 10:42 | RDT-INFO.RU

Розничная сеть «Магнит» выходит в новые цифровые каналы и запускает в NFT-пространстве первые токены компании, говорится в сообщении ритейлера. «Магнит» дебютирует с виртуальными «золотыми» скрепышами - копиями редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности.

Магнит выпустил NFT-скрепышей

Те, кому в запечатанном бумажном саше попадается специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него. Интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле, это позволит задействовать дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями.

Диджитал-копии редких игрушек представляют собой трехмерное видео «золотого» скрепыша. Уникальные цифровые сертификаты (NFT) на них находятся в блокчейне — распределенной базе данных, в которой невозможно подделать или удалить записи. Через телеграм-бот с помощью подробной инструкции пользователи смогут установить криптокошелек, где будет храниться редкий экземпляр.

«Золотого» скрепыша можно скачать на телефон и показывать друзьям, выгодно обменять на другие игрушки коллекции или даже продать. В отличие от физического скрепыша его невозможно потерять.

Кроме того, счастливые обладатели «золотых» скрепышей получат и другие подарки: смартфоны, портативные акустические колонки или электронные сертификаты на покупку в магазинах розничной сети.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»:

«Создание NFT — один из пула проектов, реализуемых нами в рамках стратегии расширения присутствия компании в цифровом пространстве. Мы планируем развивать историю с токенами и создавать новые интересные NFT, чтобы вовлекать в наши активности продвинутую цифровую аудиторию. Мы рассчитываем, что первые цифровые игрушки будут пользоваться таким же успехом, что и обычные скрепыши».

Акция «Скрепыши-NEW» по моментальной выдаче популярных призов стартовала во всех магазинах розничной сети в 67 регионах России и онлайн-доставке в сентябре 2022 года и продлится до 11 октября 2022 года. «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек.

Коллекция скрепышей состоит из 27 совершенно новых ярких экземпляров в запечатанных саше. До 11 октября 2022 года в магазинах у дома, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» за каждые 500 руб. в чеке при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один скрепыш в бумажном саше, в супермаркетах и гипермаркетах за каждые 1 000 руб. в чеке — 2 скрепыша. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 977
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/12

    Телеканал Disney остановит вещание на территории России c 14 декабря

    Вместо телеканала Disney будет запущен семейный телеканал «Солнце». Российский офис компании Disney начал телевизионное кабельное вещание канала Disney в России в 2010 году. Disney транслировал контент как Walt Disney Pictures, так и других производителей, в том числе российских, по данным Mediascope за октябрь, это был второй по рейтингам детский телеканал в стране.

  • 05/12

    Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и лакомств для детей

    Начиная с июля следующего года, Nestle в рамках новой политики компании, запретит прямую рекламу кондитерских изделий и мороженого, а также напитков, содержащих добавленные сахара, для детей младше 16 лет. Запрет будет распространяться на телевидение и онлайн-платформы - включая социальные сети и игры - где более 25% аудитории моложе 16 лет.

  • 05/12

    Рейтинг самых популярных детских товаров в кассовых чеках 2022 года

    Банк «Русский Стандарт» изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян за три квартала 2022 года. По данным банка, в число лидеров вошли следующие категории: «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Доля игрушек в кассовых чеках с самыми популярными детскими товарами за обозреваемый период 2022 года составила 10%. Тогда как годом ранее была 11%.

  • 02/12

    В России планируют запретить рекламу с надписями на иностранных языках

    Данный законопроект продолжает законодательный тренд на очищение русского языка от избыточных заимствований. В законопроекте авторы критикуют то, что в рекламной среде часто русское слово, либо часть букв в нем, пишется латиницей. Исключение составят фирменные наименования и товарные знаки, прошедшие госрегистрацию, говорится в пояснительной записке.

  • 02/12

    Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях

    Собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний, снизивших маркетинговую активность в России. По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%. В «Ленте» значительное увеличение доли СТМ подгузников связывают со снижением доступности и резким ростом цен на популярные международные бренды. В X5 Group говорят о доступности товаров собственных марок на полках при более низких ценах на них.

  • 02/12

    Видеоигры получат возрастную маркировку

    Изменения направлены на предупреждение бесконтрольного распространения среди детей деструктивной информации. В РФ уже действуют требования по возрастной маркировке контента, но видеоигры попадают под них лишь частично. Сейчас же речь идет о запуске системы возрастной маркировки, аналогичной международной. Участники рынка обеспокоены перспективой роста регуляторной нагрузки и расходов при проверке всех игр.

  • 01/12

    "Детский мир" увеличил программу выкупа акций с Мосбиржи на 2 млрд рублей

    Ретейлер "Детский мир" увеличил программу выкупа акций с Мосбиржи на 2 млрд рублей в дополнение к ранее объявленной программе выкупа акций на 3 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании. Ранее ретейлер объявил о том, что "Детский мир" может провести реорганизацию, чтобы стать непубличной компанией.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}