Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Детский мир» назвал самые популярные принты у детей в 2022 году

14-09-2022 09:52 | RDT-INFO.RU

Среди российских детей наибольшей популярностью пользуются товары с изображениями персонажей мультфильмов «Холодное сердце» и «Щенячий патруль», а также вещи с рисунками автомобилей Hot Wheels. К такому выводу пришли сеть магазинов «Детский мир» и финтехкомпания «ЮMoney», изучившие спрос на детскую продукцию с 1 июня по 31 августа 2022 года.

Холодное сердце

Наиболее часто летом приобретали лицензированные товары с героями анимационного фильма «Холодное сердце» — около 46 тыс. ед. Это примерно одна пятая часть от всех брендированных товаров, проданных сетью за предыдущие три месяца.

На втором месте идут вещи с персонажами мультсериала «Щенячий патруль», которые предпочли более 28 тыс. покупателей. В прошлом году они занимали лишь 11-ю позицию рейтинга, а в этом на их долю пришлось 13% от всех покупок брендированных товаров.

Третьими по популярности, с долей в 11%, стали 25 тыс. товаров для школы с изображениями знаменитых машинок бренда Hot Wheels. Четвертую позицию, с показателем 15 тыс. ед., занимают товары бренда Barbie, а замыкают пятерку лидеров лицензированные товары с изображениями героев франшизы «Гарри Поттер», которые разошлись тиражом 13 тыс. ед.

По данным «ЮMoney», летом 2022 года средний чек на покупку детских вещей увеличился на 37% — до 1754 руб., а единичные траты на игрушки выросли до 1137 руб., что на 11% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«По данным сервиса ЮKassa, за последние пять лет обороты интернет-магазинов, которые продают детские товары и игрушки, росли в среднем на 50% в год. В январе-феврале этого года обороты таких магазинов увеличились на 61%, а число покупок — на 64% в сравнении с таким же периодом прошлого года, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney. — С марта по август среднее ежемесячное снижение оборотов составило 15%. Это связано, прежде всего, с тем, что с российского рынка ушли зарубежные производители и продавцы товаров для детей. При этом в августе 2022 года число покупок выросло на 11%, а обороты — на 16% относительно июля». / RDT-info.ru

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.