Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Магазины подготовились к школе: трафик торгцентров не оправдал их ожиданий

05-09-2022 09:12 | RDT-INFO.RU

В преддверии 1 сентября торгцентрам удалось зафиксировать сезонный прирост посещаемости. Но поток посетителей был меньше ожидаемого — на 15–17% от уровня допандемийного 2019 года. Участники рынка рассчитывают на постепенное улучшение ситуации, но сомневаются, что посещаемость в этом году приблизится к докризисной, пишет «Ъ».

Магазины подготовились к школе - трафик торгцентров не оправдал их ожиданий

Хотя ритейлеров в этом году сезонная динамика не впечатлила, многие отмечают невысокую конверсию и обострившуюся борьбу за покупателя.

Операционный директор ГК «Детский мир» Георгий Кононов отмечает, что покупатели стали более внимательно подходить к вопросу выбора товаров, соотношению цены и качества. Председатель совета директоров сети «Леонардо» Борис Кац указывает, что трафик оказался хуже прошлогоднего, в частности из-за перетока части потребителей на онлайн-площадки. Президент Baon Илья Ярошенко говорит, что в целом в августе сопоставимые продажи сети выросли почти на 50% при падении трафика на 10%.

По наблюдениям экспертов, трафик торгцентров стал более целевым, на это указывает сокращение средней длительности визита. От походов в торгцентры отказываются импульсные покупатели, считают они.

По мнению аналитиков, сильное отставание от показателей 2019 года обусловлено закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения. Как следствие, сохранившийся спрос частично перетекает в онлайн, где потребители заказывают не представленные в классической рознице товары или ищут более привлекательные варианты по цене. Также эксперты обращает внимание и на то, что в этом году власти не организовывали материальных выплат семьям с детьми перед новым учебным годом, как было в 2021 году,— это могло оказать влияние на продажи.

Эксперты предполагают, что на восстановление трафика до уровня 2019 года у рынка уйдет около двух-трех лет. / RDT-info.ru

 
  • Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше

    Подгузники lubby – это продукт премиального качества, произведенный по самым передовым технологиям. Линейка PREMIUM подгузников-трусиков lubby отличается повышенной впитываемостью. Они мягкие и нежные. Одновременно lubby выпустил вторую линейку ультратонких подгузников-трусиков LIGHT, созданную специально для приближающегося лета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.