Юристы dentsu Russia разъяснили постановление правительства, которое определяет правила получения госсубсидии на телерекламу российских брендов, а также ряд нюансов. Для малого и среднего бизнеса компенсация составит 70% расходов на размещение, а для крупных игроков — 50%. Сообщает «Sostav.ru».
Компенсацию смогут получить производители потребительских непродовольственных товаров семи категорий:
- одежда;
- обувь;
- медицинские изделия и лекарства;
- детские товары;
- спортивные товары;
- бытовая техника;
- товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
При этом компания должна быть без иностранного капитала, не являться дистрибьютором или интернет-магазином и продавать свои товары по всей России. Кроме того, бренд не должен был рекламироваться на ТВ в прошлом году.
Отбор пройдёт на сайте Минпромторга России. Для подачи заявки необходимо описание продвигаемого товара, договор на размещение рекламы (нет уточнений: с агентством, селлером или площадкой), готовый ролик, снятый до подачи заявки, а также справка по обязательной выручке.
В dentsu Russia положительно оценили инициативу, заявив, что перечень категорий «достаточно широкий». Однако в компании назвали сложности участия в проекте господдержки, включая сроки и условия по обязательной выручке. В агентстве полагают, что на подачу заявок у брендов будет 7−10 календарных дней со старта отбора, поэтому юристы рекомендуют заранее собирать необходимые документы.
Помимо этого, своим участием в проекте производитель обязуется за следующие три года достичь выручки по товару, которая в пять раз превысит объём субсидии — это потребует ежегодных отчётов. Если власти выявят нарушения при проверке, компании придётся вернуть полностью или частично сумму субсидии, отметили в dentsu Russia.
Отметим, что 11 августа 2022 года в 15:00 в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) состоится встреча, где обсудят новую программу поддержки производителей - получение субсидии на телерекламу российских брендов. Кто может претендовать на господдержку? Насколько эффективен такой механизм субсидирования? И какие условия отечественным производителям нужно при этом соблюдать? Все эти вопросы включены в повестку заседания, анонсируется в сообщении.
Правительство РФ одобрило выделение субсидий на поддержку рекламы российских брендов, в первую очередь на телевидении, и в этом году выделит на эти цели в пилотном режиме 0,5 млрд руб. Эти условия предоставления поддержки российским брендам прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабмин. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|