АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
02/03Продуктивный старт выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
01/03В Москве начали свою работу отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
рассылка на e-mail

Дети и подростки тратят больше времени на TikTok, чем на YouTube

Печать E-mail
15-07-2022 09:41 | RDT-INFO.RU

Такая тенденция возникла с июня 2020 года, когда TikTok начал опережать YouTube по среднему количеству минут в день, затраченное на просмотр роликов детьми и подростками.

Дети и подростки тратят больше времени на TikTok, чем на YouTube

Пользователи интернета от 4 до 18 лет тратят на просмотр роликов на TikTok в среднем 91 минуту в день, сообщает TechCrunch. Для YouTube этот показатель составляет 56 минут в день. Эти цифры приводит программа родительского контроля Qustodio по итогам мониторинга за 2021 год.

Рост времени просмотров на TikTok начался в июне 2020 года — 75 минут в день против 64 минут на YouTube. Для сравнения, в 2019 году пользователи от 4 до 18 лет во всем мире смотрели ролики на YouTube 48 минут в день, в то время как на TikTok — 38 минут.

Цифры указаны в среднем, это не значит, что дети проводят все полтора часа за просмотром видео, не отрываясь ни на что, поясняют в Qustodio. Однако, добавляют эксперты, эта тенденция показывает, что YouTube может лишиться части своей аудитории в будущем, а именно пользователей поколений Z и Alpha. К этим возрастным категориям относятся люди, родившиеся с середины-конца 1990 годов.

Также есть различия по просмотрам в разных странах, пишет TechCrunch. Например, дети и подростки в США в прошлом году тратили в среднем 99 минут в день на TikTok против 61 минуты на YouTube. В Великобритании дети смотрели видео на TikTok 102 минуты в день по сравнению с 53 минутами на YouTube. Эксперты Qustodio считают, что такая тенденция может быть связана с выбором более коротких роликов среди молодежи. Хотя на TikTok максимальный лимит видео был увеличен с трех до 10 минут в этом году. Сообщает «AdIndex»

Выбор редактора:

Просмотров: 883
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}