В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF — Детская мода» состоится форум «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности», посвященный проблемам и перспективам продаж детских товаров на популярных онлайн-площадках. Организатором мероприятия станет операционный партнер маркетплейсов компания XWAY. Глава компании Антон Ларин рассказал о наиболее актуальных темах этого сезона.
— Антон, прошлогодняя конференция XWAY вызвала большой интерес у поставщиков и ретейла детской отрасли. Какие темы e-commerce, по-вашему, будут актуальны в сентябре этого года? О чем вы планируете говорить?
— В сложившихся реалиях маркетплейсы не только стали перспективным каналом продаж, но и позволили российскому предпринимателю быстро перестроить бизнес-процессы – многие перешли из офлайна в онлайн с целью экономии ресурсов и сохранения объемов реализации.
Если в начале марта в ретейле наблюдался резкий скачок цен из-за сокращения предложений и всплеска покупательской активности, то сейчас мы видим определенную стагнацию. Детская продукция обладает характерной спецификой — дети вырастают, одежда и обувь быстро изнашиваются и приходят в негодность, а значит, спрос на этот сегмент есть всегда, вне зависимости от экономических обстоятельств. Конкуренция в этой категории также высока, поэтому перед продавцами остро стоят следующие задачи: как оптимизировать издержки и сохранять цены привлекательными для клиентов, где искать поставщиков, как отстроиться от конкурентов и выделиться в глазах потребителя.
Миссия форума «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни» — показать, что онлайн-ретейл ни в чем не уступает розничной торговле. В этом году XWAY расскажет, какие стратегии в сфере детской одежды и обуви эффективны, что из трендов электронной торговли актуально, с помощью каких инструментов привлекать потенциальную аудиторию и удерживать текущих клиентов и многое другое. К участию мы приглашаем представителей маркетплейсов Ozon, «AliExpress Россия» и «Детский мир», которые поделятся спецификой продаж категории детских товаров на своих площадках.
— Как изменилась ситуация на маркетплейсах за последнее время (условия входа, параллельный импорт)?
— За последние несколько месяцев ситуация в электронной коммерции существенно изменилась: уход иностранной продукции с рынка, нарушение цепочек поставок, логистические сложности, постоянно колеблющийся курс валюты, а вместе с ними и скачущая стоимость товаров – все эти трудности легли на плечи селлеров.
При этом у локальных предпринимателей, дистрибьюторов и поставщиков появляется возможность освоить и занять перспективные ниши, которые освободили покинувшие Россию зарубежные компании.
Также набирает оборот реализация товаров из списка для параллельного импорта. Сейчас продажа ассортимента, ввезенного по этой схеме, разрешена на Яндекс.Маркет, Wildberries и Ozon — все эти площадки просят дополнительные документы перед стартом продаж.
Кроме того, меняется инфраструктура маркетплейсов – внедряются дополнительные инструменты продвижения и появляются программы лояльности, цель которых — не только нарастить покупательскую аудиторию, но также привлечь новых и удержать текущих продавцов.
— Кому будет интересно и полезно принять участие в вашем форуме?
— Предстоящий форум будет полезен для владельцев офлайн- и онлайн-магазинов, производителей, дистрибьюторов и реселлеров, а также интересен тем, кто еще только планирует выходить на маркетплейсы. В рамках форума наши специалисты на примере существующих магазинов покажут, как усовершенствовать карточки товаров, проанализировать рынок, сделать цены конкурентными и вывести продукцию на первые страницы.
Регистрация на выставки >>
RDT-info.ru - официальный партнер выставок.
Выбор редактора:
|