Подробности
|
Читайте также
-
04/10
Институт развития интернета выделил более 1 млрд руб. на подростковый контент
ИРИ планирует уделять больше внимания производству контента для подростков в возрасте 10-16 лет в России, так как сейчас в стране заметен дефицит таких проектов. Среди проектов — история о взрослении, первой любви и спасении мира. Часть из них уже выйдет зимой и весной 2024 года.
-
04/10
Lego предложил взрослым войти в «поток» и снять стресс с помощью конструктора
По сюжету видео у главной героини был неудачный день на работе, много стресса и напряжения. Как только девушка заходит в свою квартиру и закрывает дверь, она вместе со своей кошкой начинает собирать новый набор Lego. В ролике также есть «медитативная» мелодия, напоминающая звуки деталей Lego.
-
02/10
«Яндекс» приобрел kidtech-платформу для дошкольников «Сказбука»
Покупка платформы «Сказбука» — первая сделка M&A «Яндекса» в детском сегменте. Эксперты полагают, что на базе «Сказбуки» «Яндекс» будет развивать детское направление. Пока основная аудитория сервисов компании — взрослые и молодежь, а дети недостаточно охвачены контентом.
-
01/10
Бренд Lassie выяснил, как российские семьи планируют покупку детской зимней одежды
Скандинавский бренд детской одежды Lassie выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды. Большая часть родителей отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка, когда родители советуются с детьми при покупке.
-
28/09
Категория детских товаров составила 18% от всего объема выявленного контрафакта в этом году
В сегменте детской продукции, согласно озвученным данным, чаще всего подделывают игрушки и игры, текстильные изделия, включая одежду и обувь. С начала 2021 года по третий квартал 2023 года объем контрафакта растет и в онлайн, и оффлайн продажах, но именно в онлайне годовой прирост оценивается более чем в 2 раза.
-
26/09
Москва и Санкт-Петербург потеряли лидерство в рейтинге по онлайн-покупкам
Их сместили региональные города. Главная причина, по которой Москва и Санкт-Петербург выбыли из тройки лидеров, – это относительно невысокий средний чек, который растет в столицах медленнее, чем в регионах. Кроме того, жители двух крупных городов совершают заказы часто, но на небольшие суммы.
-
26/09
«Союзмультфильм» выпустит новогоднюю короткометражку со сказочными принцессами разных лет
«Союзмультфильм» объединит шесть самых известных сказочных принцесс киностудии в короткометражном анимационном фильме «Принцессы: сказочная песня». Кроме этого, на осень 2024 года запланирована еще одна премьера мультсериала по мотивам серии советских спортивных мультфильмов Бориса Дежкина — «Шайбу! Шайбу!».
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
О СОБЫТИЯХ
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)