Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Коник» снижает цены на сезонный ассортимент

30-05-2022 08:13 | ООО КОНИК

Игры для активного отдыха OgoSport и Wham-O

Спорт, общение с близкими и природа — три компонента успешной перезагрузки. Игры для активного отдыха OgoSport и Wham-O удачно сочетают перечисленное. Играть можно с семьей, друзьями или коллегами. Взять с собой на пикник, прогулку в парк, тимбилдинг или просто выйти на лужайку возле дома. Хорошее настроение гарантировано.

Компания «Коник», официальный дистрибьютор брендов, объявила о снижении розничной цены на сезонный продукт до 20 июня. Скидка для оптовых покупателей рассчитывается индивидуально от розничной.

Игры для активного отдыха OgoSport и Wham-O

OgoSport: главное

Основа продаж — наборы дисков-батутов для игры с мячом (OgoDisk). Это великолепная база для подвижных игр для детей и взрослых. Ракетки легко держать в руках, и они отлично пружинят, а мяч мягкий — летит далеко, но безопасно.

Wham-O: главное

Игры для активного отдыха OgoSport и Wham-O

Именно эта компания впервые вывела на рынок такие продукты, как фрисби и хула-хуп. Прямо сейчас фрисби всех размеров и расцветок со скидкой 30%. Это легендарная классика летних игр, которая всегда востребована.

 Количество товара в акции ограничено. Успейте воспользоваться предложением.

По вопросам оптовых заказов

konik logo
Официальный эксклюзивный дистрибьютор IZIPIZI в России — ООО «Коник».
Оставить заявку можно на сайте компании или по телефону 8-800-770-74-68.
Сайт компании: opt.konik.ru

Смотрите также от компании:

 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.