Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»

Печать
17-03-2022 07:10 | RDT-INFO.RU

В Москве завершили свою работу 16-я международная специализированная выставка товаров для детей «Kids Russia 2022» и единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования , «Licensing World Russia 2022». Главное весеннее отраслевое событие детской и лицензионной индустрии проходило с 1 по 3 марта на единой коммуникационной площадке МВЦ «Крокус Экспо» совместно с партнером альянса – международной выставкой для профессионалов канцелярского рынка «Российский Канцелярский Форум 2022» (РКФ).

итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Профессиональное мероприятие объединило 8260 человек из 37 стран мира и 75 регионов России. Количество уникальных посетителей составило 5340, а 33,8% гостей посетили выставку впервые.

За три дня работы выставки специалисты отрасли имели возможность изучить яркие тренды и новинки сезона, ознакомиться с инновационными сервисами и технологиями индустрии детства, провести переговоры с поставщиками и найти новых партнеров.

«Мы воспринимаем выставку как точку роста. Это возможность провести переговоры на одной площадке одновременно со всеми, при этом изучить тренды рынка, которые уже пришли на российский рынок. На “Kids Russia” мы встретились и с нашими федеральными партнерами, и с ключевыми партнерами, с которыми выстроили уже долгосрочные отношения. Много новых контактов, с которыми мы сейчас завязываем взаимоотношения. Организаторы – молодцы, несмотря на все трудности, справились с выставкой, как всегда, на все 100%», – отметил Павел Полдышев, исполнительный директор компании «ГЕОДОМ».

В 2022 году в выставке «Kids Russia» и «Licensing World Russia» приняли участие 87 компаний из России, Беларуси, Италии, Турции, Украины и Южной Кореи. Более 40% экспонентов продемонстрировали свою продукцию впервые. 35% участников представили регионы России.

Большой интерес отраслевых специалистов вызвала организация нетворкинга, который по аналогии прошлого года проходил в гибридном формате: офлайн и онлайн. Мобильным приложением выставки воспользовались 232 компании. Было проведено 766 онлайн встреч. Но главным приоритетом деловых коммуникаций по-прежнему осталось живое общение.

«Выставка детских товаров “Kids Russia” для нас очень ценна. Все основные игроки рынка представлены здесь, и для нас очень важно встречаться с партнерами, клиентами, с конкурентами. Общаться, делиться мнениями. Самое важное для нас – то, что на нашем стенде мы даем возможность потрогать, пощупать товар, здесь мы действительно можем по-настоящему показать эмоцию нашего товара», – прокомментировал Денис Лукьянов, директор по продажам компании «ВОЛШЕБНЫЙ МИР».

Среди самой популярной детской и лицензионной продукции, представленной на выставке в 14 товарных группах, особый интерес гостей вызвали: товары для хобби и творчества, книги, развивающие и настольные игры, мягкие игрушки, сувенирная продукция и аксессуары для праздника, экологичные и безопасные товары из дерева, игрушки для новорожденных и малышей, товары для активного отдыха и спорта, электронные и мультимедийные устройства.

Внимание профессиональной аудитории было также сосредоточено вокруг деловой программы выставки. За два дня образовательное мероприятие посетили свыше 350 человек. Перед аудиторией выступили 22 спикера — эксперты рынка детских товаров и лицензионной отрасли.

Главными темами для обсуждений среди посетителей стали тренды лицензионного рынка, актуальные маркетинговые бизнес-инструменты, практические кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах и презентация нового проекта исследований российского лицензионного рынка «Licensing Index» лицензионного агентства b4r. Ключевым событием стала закрытая презентация новой анимационной студии «Ярко» в составе Холдинга «Газпром-медиа».

В рамках «Лицензионной школы для производителей, поставщиков и начинающих лицензиатов» профессионалы-практики рассказали об основных аспектах лицензионного процесса, обсудили критерии выбора продающей лицензии, особенности работы в различных продуктовых секторах, юридические риски в лицензировании и правовые аспекты формирования и защиты контента в социальных сетях с точки зрения интеллектуальной собственности. Организатором обучающего блока является российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International – журнал для профессионалов российского лицензионного рынка Licensing in Russia.

Знаковым событием стала торжественная церемония награждения победителей первой российской премии для профессионалов лицензионной отрасли «Russian Licensing Awards», которая состоялась в рамках специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia». Награды были вручены в 16 номинациях за высшие достижения в лицензионной отрасли на отечественном рынке по итогам 2021 года.

Гости и экспоненты отметили высокий уровень организации и сервиса профессиональных выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022».

Кристина Силиверстова, коммерческий директор анимационной студии «Ярко» (Холдинг «Газпром-медиа»):

«Несколько дней назад мы объявили об открытии нашей компании «Ярко». И для нас очень радостно и важно, что именно выставка Licensing World Russia стала первой площадкой, где мы презентовали наши премьерные проекты и провели ряд важных переговоров. Выставка дает новые возможности всем участникам рынка продолжать двигаться вперед, несмотря ни на что».

Денис Кулаков, генеральный директор, лицензионное агентство B4R:

«Выставка Licensing World Russia для нас одно из ключевых мероприятий, где мы общаемся с клиентами. Это важное мероприятие, на котором нужно быть, увидеть наших партнеров вживую. Несмотря на всю сложность ситуации очень много посетителей, много переговоров – наш стенд полон с утра до вечера, у нас аншлаг. Бизнес идет, и это здорово».

Оксана Скаролукова, представитель службы продвижения, компания «Просвещение-Союз»:

«Нам очень нравится организация выставки Kids Russia. Все сделано для удобства и экспонентов, и гостей. Мы довольны тем, как работаем на выставке, и считаем, что это действительно эффективный инструмент продвижения наших книг. Клиентов у нас достаточно много. Уже состоялось несколько встреч с поставщиками и розничными книготорговыми компаниями. Деловая программа выставки очень разнообразна и может удовлетворить потребности всех экспонентов и участников».

Мария Брошьеро, генеральный директор, компания «Мотто Рус»:

«Выставка Kids Russia интересна тем, что сюда приезжают новые поставщики, которых мы раньше не знали, которые хотят сотрудничать с нами. К нам приходит масса потенциальных покупателей из регионов, мы действительно заключаем контракты, размещаем заказы прямо на выставке, и в дальнейшем сотрудничество длится многие годы. Это очень эффективный инструмент».

Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса, 0+Media:

«Спасибо организаторам Licensing World Russia за то, что выставка сделана, как всегда, качественно и очень грамотно спланирована. Для нас выставка — важная площадка для встреч. Встреч, которые сейчас во многом перенесены в зум, в электронный формат, но ничто не отменяет личных переговоров, это всегда усиливает и ускоряет их эффективность.


За полтора дня выставки мы провели уже большинство встреч, к нам подходят новые клиенты, которые интересуются лицензионным бизнесом. Сейчас мы живем в очень непростое время, в эпоху изменений и даже какой-то неизведанности, но что касается выставки, ее посетителей и тех задач, которые здесь обсуждаются – все это внушает оптимизм. Мы верим, что Licensing World Russia в 2023 году обязательно состоится, и мы
будем ждать вас на ней с нетерпением».

Роман Кирпичев, директор по продажам, компания «Канц-Эксмо»:

«Выставка Kids Russia для нас профильная, и мы рады, что она состоялась именно сейчас. Наши партнеры, в том числе из дальних регионов, приехали. Сейчас важно общаться, и в рамках этого общения вырабатывать какую-то общую взвешенную политику. С точки зрения количества встреч и их качества выставка прошла успешно».

Анна Индукаева, директор по маркетингу, компания «Феникс-Презент»:

«На выставке Kids Russia мы познакомились с совершенно новыми компаниями, с которыми ранее не сотрудничали, и даже не были знакомы, чему очень рады. Это событие действительно международного масштаба».

Павел Полдышев, исполнительный директор, компания «ГеоДом»:

«Мы воспринимаем выставку как точку роста. Это возможность провести переговоры на одной площадке одновременно со всеми, при этом изучить тренды рынка, которые уже пришли на российский рынок. На Kids Russia мы встретились и с нашими федеральными партнерами, и с ключевыми партнерами, с которыми выстроили уже долгосрочные отношения. Много новых контактов, с которыми мы сейчас завязываем взаимоотношения.
Организаторы – молодцы, несмотря на все трудности, справились с выставкой, как всегда, на все 100%».

Александр Косарев, разработчик и автор проекта «Панда Босс», торговая марка «Groopper»:

«Мы очень довольны участием в Kids Russia. Здесь много производителей, участников, интересной продукции. Это отличная возможность наладить контакты с оптовыми компаниями, найти и выстроить дилерскую сеть, определиться с производителями, которые могут предложить формат услуг, которые нам необходимы. Нам очень понравилось высокое качество организации, мы довольны результатами выставки».

Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса, Red Carpet Studio:

«Мы рады, что выставка Licensing World Russia состоялась, и у нас большой, красивый стенд. Это важное событие для всего лицензионного и анимационного рынка. Мы показываем здесь наши новые премьеры, текущие сериалы, новые сезоны, на нашем стенде можно увидеть много всего. Для нас очень важно показать то, что мы продаем, дать потрогать, попробовать, почитать и посмотреть. Организаторы превзошли все наши ожидания, огромное спасибо за помощь, за понимание индустрии, новые инструменты и представленные возможности».

В заключительный день отраслевого события многие участники приняли решение о присоединении к проекту в 2023 году.

Следующие выставки «Kids Russia» и «Licensing World Russia» пройдут совместно с выставкой «Российский Канцелярский Форум» с 28 февраля по 2 марта 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо». / RDT-info.ru

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022

Итоги отраслевых выставок Kids Russia 2022 и Licensing World Russia 2022